+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 47. Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества, недостатки

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества, недостатки

Радио и телевидение относятся к средствам массовой информации (СМИ), они обладают низкой избирательностью и воздействуют на довольно широкую аудиторию (разные группы потребителей).


Реклама на радио

Реклама на радио эффективна как самостоятельная, так и вспомогательная реклама, например, в комплексе с рекламой в прессе или с рекламой на телевидении. Радиослушатели достраивают сюжет радиоролика, если в нём звучат музыка и текст телевизионной рекламы.

Виды рекламы на радио:

  • радиообъявления;
  • радиоролики;
  • радиожурналы;
  • радиопередачи.

Преимущества радиорекламы:

  • радио — вездесущно и общедоступно,
  • радиоролики несколько продолжительнее видеороликов,
  • привлекательность для местного рекламодателя,
  • возможность повторения рекламы большое число раз в течение дня и мотивация потребителя на приобретение товара в конкретных торговых точках,
  • тарифы относительно невелики, что привлекательно для небольших компаний.

Недостатки радиорекламы:

  • отсутствие визуальности,
  • продолжительность жизни радиосообщения не превышает длительности ее передачи,
  • показатели концентрации внимания слушателей достаточно низки: люди слушают радио, занимаясь другими делами,
  • эффективность рекламной кампании трудно поддается анализу,
  • слушатели часто переключаются на другие радиостанции.

Реклама на телевидении

Телевидение синтезирует звук и изображение, поэтому обеспечивает более широкие коммуникационные возможности по сравнению с другими видами рекламы.

Видырекламы на телевидении:

  • телевизионные ролики;
  • телефильм;
  • телезаставки;
  • рекламные объявления;
  • телерепортаж.

Преимущества телевизионной рекламы:

  • одновременное визуальное и звуковое воздействие,
  • обеспечение высокой степени вовлеченности телезрителя в происходящее на экране,
  • разнообразные тематические программы делают возможным выбор целевой аудитории,
  • сильное психологическое воздействие (из-за личностного характера обращения к телезрителю, делает рекламное обращение близким по эффективности к личным продажам),
  • возможность заказывать товар, не отходя от экранов (некоторые кабельные ТВ-каналы используются в основном непосредственно для сбыта товаров).

Недостатки телерекламы:

  • высокая стоимость изготовления телевизионного рекламного ролика,
  • высокая стоимость размещения телевизионной рекламы,
  • возможность одновременного просмотра рекламы зрителем только на одном канале,
  • короткое время передачи рекламного сообщения,
  • устойчиво негативное отношение со стороны зрителей к прерыванию программ на рекламные паузы.
Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72