+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 48. Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Реклама на транспорте имеет ряд преимуществ, в качестве массового средства воздействия на людей, пользующихся различными видами общественного транспорта.


Виды рекламы на транспорте

Реклама на транспорте можно разделить на три вида:

  • Внутрисалонные рекламные объявления (стикеры) в общественном транспорте;
  • Наружные рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств;
  • Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных вокзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов, на автозаправочных станциях. Средняя продолжительность проезда в общественном транспорте составляет 30 минут.

Транспортная реклама может быть ограничена рамками района, города, региона и всей страны. Рекламные объявления можно варьировать в размещении, по форме и размеру. Транспортная реклама рассчитана на аудитории, пользующихся любым общественным транспортом.


Правила составления рекламного объявления

Рекламу на транспорте, расположенную на бортах машин, остановках, вокзалах, в аэропортах, можно отнести к наружной рекламе и правила составления рекламного объявления для неё такие же.

  • Большое изображение, передающее суть рекламы.
  • Крупный рубленный шрифт, без труда читаемой на ходу. Шрифт должен быть контрастным изображению.
  • Рекламное сообщение — краткое — несколько слов.
  • Вся реклама должна быть понятной.

Правила составления внутрисалонных рекламных объявлений такие же, как у листовок. Число читателей внутрисалонных стикеров составляет около 25% от взрослого населения.

  • Несколько небольших изображений.
  • Внятный и понятный заголовок.
  • Достаточное количество текста с подробным описанием продукта, с преимуществами и недостатками.
  • Формат объявления небольшой — А3 или А4.
Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Отличие рекламы от PR

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Выбор средств рекламы

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Понятие и сущность маркетинга

Творческая концепция рекламы

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72