+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 51. Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний трудно переоценить, первое что нужно сделать перед проведением рекламной кампании — составить медиаплан. Без планирования результаты будут либо минимальными, либо нулевыми, так что роль медиапланирования достаточно велика. Для успешного проведения рекламной кампании необходимо знать множество параметров, например: географию проведения кампании, целевую аудиторию (со всеми признаками), сроки проведения, рекламный бюджет. Нужно знать назначение товара или услуги, уровень цен на аналогичные товары или услуги и позиции, занимаемые конкурентами и т.д. и т.п.


Целевая аудитория

Потенциальных потребителей можно распределить по группам на основании социально-демографическим признаков (пол, возраст, социальное и материальное положение), по потребительским предпочтениям (например, те, кто покупает только зеленый чай), по стилю жизни (те, кто проводит отпуск только в августе-сентябре), по мотивации (почему покупают именно этот товар).

Географический регион

Как правило, рекламодатель планирует совершать продажи на определенной территории. В зависимости от ее размера кампания может быть региональной (город и область), межрегиональной (несколько регионов), национальной (вся страна), интернациональной (другие страны).


Сроки проведения

В некоторых областях рекламная кампания будет более эффективной, если соотносить ее проведение с сезонными колебаниями спроса на рекламируемый товар.

Рекламный бюджет

Для экономии средств на рекламу необходим более точный научный подход с оценкой рекламных затрат ближайших конкурентов. Данные о них можно получить в исследовательских структурах или исходя из предыдущего опыта рекламодателя, соизмерив предыдущие рекламные затраты с их результатами (объемами повышенного спроса или увеличение прибыли).

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

Реклама как феномен культуры

Бюджет рекламной кампании

Исторические этапы развития рекламы

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Стратегия УТП

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72