+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 58. Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Сформировать у потребителя некое личностное отношение к бренду можно разными способами, один из самых действенных — предоставить ему возможность получить реальный опыт общения с маркой. Этому способствует событийный маркетинг. Вирусный маркетинг использует социальные сети для того, чтобы повышать осведомленность о бренде и стимулировать продажи.


Событийный маркетинг

Событийный маркетинг (event-marketing) — продвижение продуктов компании или её самой с помощью какого-нибудь значимого события: реального или вымышленного, широко известного или созданного специально для конкретной компании. Событийный маркетинг — комплекс специальных мероприятий и акций, способных не только запомниться, но в ряде случаев стать новостью.

  • Событийный маркетинг позволяет компаниям своевременно уделять внимание клиентам, которые находятся на стадии принятия решений относительно приобретения продуктов бренда.
  • Событийный маркетинг является своеобразным миксом ATL, BTL и PR, благодаря чему воздействует сразу по нескольким коммуникационным каналам.
  • Раскрученное событие само становится брендом, что позволяет широко использовать его при построении дальнейшей стратегии компании.
  • Мероприятие событийного маркетинга имеет «долгоиграющий» эффект, поскольку начинается задолго до события в анонсах, афишах, пресс-конференциях и продолжается в последующих сообщениях в СМИ.
  • Участники событийного маркетинга могут рассматриваться как большая фокус-группа, на которой компания апробирует свои предложения. В ходе мероприятия специалисты накапливают знания о потребителе, в ряде случаев позволяющие избежать лишних расходов на исследования.
  • На мероприятии событийного маркетинга можно организовать прямые продажи товара.
  • Высокая креативность и гибкость, заложенные в событийном маркетинге, позволяют выстраивать оригинальные программы для компаний различных сфер деятельности и с разными финансовыми возможностями.
  • Использование событийного маркетинга возможно там, где реклама запрещена или не действует.

Если событийный маркетинг организован правильно, подобрана соответствующая событию целевая аудитория, то эффект не заставит себя долго ждать. С помощью грамотно проведенного событийного маркетинга можно не только повысить узнаваемость марки, стимулировать сбыт, но и привить аудитории лояльность к бренду.


Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг и вирусная реклама — это маркетинговая техника, которая использует социальные сети для того, чтобы повышать осведомленность о бренде и стимулировать продажи. Никто никого ни о чем не просит, никто никого не нанимает.

Преимущества вирусного маркетинга:

  • к слухам прислушиваются гораздо чаще, пытаясь себя застраховать от неудач;
  • требуется меньше материальных, людских и даже временных затрат;
  • основан на доверии (активно используется знание человеческой психологии);
  • позволяет быстро добиться желаемого эффекта.

Вирусный маркетинг активно используется в малобюджетных рекламных кампаниях (партизанскиё маркетинг).

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Стимулирование сбыта

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Социальная реклама

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Явление износа рекламы

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72