+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 60. Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Общая информация — название компании, история, цели и задачи проведения рекламной кампании.


  • Информация о товаре/услуге:
    • перечисление свойств рекламируемого товара,
    • конкурентного преимущества,
    • оценка уровня качества конкурентов,
    • доля на рынке товара/услуги;
  • Каналы сбыта;
  • Цена;
  • Целевая аудитория;
  • Информация о конкуренте;
  • Информация о предыдущей рекламной деятельности;
  • Информация, необходимая для проведения рекламной кампании (бюджет, сроки и т.д.);
  • Дополнительная информация.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Творческая концепция рекламы

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72