+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 61. Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Особенности организации взаимодействия между рекламодателем и рекламным агентством:

  • Сбор рекламодателем информации;
  • Анализ информации и выбор подхода рекламного агентства;
  • Установка договоренности отношений в системе рекламодатель — рекламное агентство;
  • Проектирование и производство рекламного продукта.

Основные направления взаимодействия рекламодателя — рекламное агентство:

  • рекламодатель диктует рекламному агентству что, как и когда надо выполнять;
  • рекламодатель совершенно не вникает в то, что и как делает рекламное агентство по его поручению;
  • рекламодатель и рекламное агентство проводят совместную работу, находя общие решения.

Структура договора между рекламным агентством и рекламодателем:

  • виды услуг которые должны быть оказаны рекламным агентством,
  • срок действия договора,
  • общая сумма,
  • порядок и сроки предоставления отчетов,
  • условия ответственности сторон за нарушение порядка договора,
  • другие условия, если предусматривается платежные почтовые реквизиты.
© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72