+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 61. Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Особенности организации взаимодействия между рекламодателем и рекламным агентством:

  • Сбор рекламодателем информации;
  • Анализ информации и выбор подхода рекламного агентства;
  • Установка договоренности отношений в системе рекламодатель — рекламное агентство;
  • Проектирование и производство рекламного продукта.

Основные направления взаимодействия рекламодателя — рекламное агентство:

  • рекламодатель диктует рекламному агентству что, как и когда надо выполнять;
  • рекламодатель совершенно не вникает в то, что и как делает рекламное агентство по его поручению;
  • рекламодатель и рекламное агентство проводят совместную работу, находя общие решения.

Структура договора между рекламным агентством и рекламодателем:

  • виды услуг которые должны быть оказаны рекламным агентством,
  • срок действия договора,
  • общая сумма,
  • порядок и сроки предоставления отчетов,
  • условия ответственности сторон за нарушение порядка договора,
  • другие условия, если предусматривается платежные почтовые реквизиты.
Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Социальная реклама

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Организация рекламной кампании

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Особенности международной рекламы

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72