+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 63. Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации относится к пиар технологиям. Спонсор обеспечивает материальную или информационную поддержку в обмен на рекламу своих продуктов или на имидж компании, с целью их популяризации.

Спонсорство очень распространено в спорте: в обмен на покупку или аренду оборудования для известного спортсмена или спортивной команды спонсор получает демонстрацию своей торговой марки, в виде логотипа, на экипировке спортсменов. Таким образом, спонсор создаёт себе положительный имидж, лучшее узнавание торговой марки, расширение рынка сбыта и, как следствие, увеличение продаж.

Кроме спорта этот тип спонсорства применяется в искусстве, средствах массовой информации и благотворительности. Спонсорство, в последнее время, становится все более важным в образовании. К другим видам спонсорства относятся освещающие разнообразные события шоу, носящие имя спонсора, а также, массовые культурные мероприятия.


Спонсорство и спонсор

Спонсорство — (англ. sponsorship): осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах. Спонсорский вклад признается платой за рекламу. Спонсор не вправе вмешиваться в деятельность спонсируемого (ФЗ РФ «О рекламе» от 14.06.1995, ст. 19).

Спонсор (от лат. spondeo — ручаюсь, гарантирую) — может быть как физическим, так и юридическим лицом, финансирующим какую-либо деятельность как физических, так и юридических лиц, с целью получения какой-либо материальной выгоды или прибыли для себя, либо в обмен на рекламу.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Творческая концепция рекламы

Реклама в прессе

Стратегии жесткого позиционирования

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72