+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 63. Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации относится к пиар технологиям. Спонсор обеспечивает материальную или информационную поддержку в обмен на рекламу своих продуктов или на имидж компании, с целью их популяризации.

Спонсорство очень распространено в спорте: в обмен на покупку или аренду оборудования для известного спортсмена или спортивной команды спонсор получает демонстрацию своей торговой марки, в виде логотипа, на экипировке спортсменов. Таким образом, спонсор создаёт себе положительный имидж, лучшее узнавание торговой марки, расширение рынка сбыта и, как следствие, увеличение продаж.

Кроме спорта этот тип спонсорства применяется в искусстве, средствах массовой информации и благотворительности. Спонсорство, в последнее время, становится все более важным в образовании. К другим видам спонсорства относятся освещающие разнообразные события шоу, носящие имя спонсора, а также, массовые культурные мероприятия.


Спонсорство и спонсор

Спонсорство — (англ. sponsorship): осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах. Спонсорский вклад признается платой за рекламу. Спонсор не вправе вмешиваться в деятельность спонсируемого (ФЗ РФ «О рекламе» от 14.06.1995, ст. 19).

Спонсор (от лат. spondeo — ручаюсь, гарантирую) — может быть как физическим, так и юридическим лицом, финансирующим какую-либо деятельность как физических, так и юридических лиц, с целью получения какой-либо материальной выгоды или прибыли для себя, либо в обмен на рекламу.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Отличие рекламы от PR

Международные рекламные организации

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Политическая реклама

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72