+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 65. Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта — это разработка коммуникационных мероприятий для создания условий сбыта продукции, ускорению восприятия продукта (особенно нового) потенциальными потребителями. Стимулирование сбыта используется для достижения немедленных продаж.


Методы по стимулированию сбыта: плюсы и минусы

1. Предоставление бесплатных образцов продуктов.

+ Привлекает новых потребителей. Дает им возможность наиболее полно оценить продукт. Способствует более быстрому восприятию продукта.

Сопряжен со значительными расходами. Не позволяет в полной мере оценить перспективы реализации продукта.

2. Свободная демонстрация и проверка продукта

+ Преодоление невосприимчивости к новому, непривычному продукту. Формирование нового продукта.

Сложен и дорог в организации и проведении. Большие затраты времени. Охват узкого круга потребителей.

3. Распространение информации с предложениями льгот и скидок агентами по сбыту

+ Высокая избирательность, нацеленность на заранее выбранный круг потребителей. Высокая степень восприимчивости потребителей и их внимания к продукту.

Очень трудоемкий процесс, требующий много времени для достижения ощутимого эффекта. Нуждается в тщательном контроле

4. Рассылка информации о скидках и льготах по почте

+ Очень высокая избирательность и хорошая восприимчивость потребителей к продукту. Возможность застать потребителей в привычной для использования продукта обстановке.

Нужно достаточно много времени для получения ощутимых результатов. Высокая зависимость от качества письменного информационного сообщения потребителям.

5. Распространение информации о скидках и льготах через газеты

+ Быстрота и удобство в практическом использовании. Учет географических особенностей сбыта.

Низкая степень восприимчивости потребителей. Розничные торговцы могут не признать скидки и льготы. Требуется тщательное планирование.

6. Распространение информации о скидках и льготах через специздания

+ Максимально точная ориентация на заранее выбранные группы потребителей. Эффективный охват наиболее важных групп потребителей.

Может быть весьма дорогостоящим. Наиболее важные потребители не всегда реагируют на те льготы, которые предлагаются.

7. Объявления о гарантиях возврата денег

+ Повышает престиж фирмы. Формирует рынок для новых продуктов.

Результаты появляются не сразу. Весьма ограниченное воздействие на рост объемов продаж.

8. Снабжение покупки мелким подарком

+ Способствует росту объемов продаж. Незначительные дополнительные расходы по сбыту.

Есть угроза мелких краж (особенно у розничных торговцев). Недостаточный стимул для постоянного клиента.

9. Пакет из нескольких продуктов со скидкой

+ Способствует быстрому увеличению объемов продаж. Наглядный и удобный в использовании.

Низкая избирательность к заранее выбранным группам потребителей. Может подрывать престиж торговой марки.

10. Конкурсы и лотереи

+ Способствует росту доверия к торговой марке.

Дорогостоящий в применении. Участие ограниченного круга клиентов.

11. Демонстрация товара в точке сбыта

+ Эффективное средство привлечения внимания потребителей.

Требуется согласие дилера.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Функции связей с общественностью (public relations)

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Стратегия и тактика медиапланирования

Отличие рекламы от PR

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Стратегия УТП

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Размещение и виды рекламы в метрополитене

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72