+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 66. Стратегия жесткого позиционирования

Стратегия жесткого позиционирования

Стратегия жесткого позиционирования была разработана Джеком Траутом и Элом Райсом в 70–80 гг. ХХ века.


Позиционирование служит основой для построения бренда, т.е. основная выгода, заложенная в него, должна быть донесена до целевой аудитории посредством основных атрибутов бренда и системы маркетинговых коммуникаций (включая рекламу).

Данная стратегия делает активную ставку на использование тизера (от англ. — привлекать внимание, дразнить), интригующего аудиторию рекламного сообщения, которое возбуждает интерес к рекламному товару.

Технология стратегии жесткого позиционирования мотивирует не только на определенную покупку, но и пытается внести через процесс позиционирования серьезные изменения, через вытеснения определенных марок фирм из сознания потребителя. Главной в этой стратегии — выбрать позицию (нишу), которую еще никто не захватил.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Особенности международной рекламы

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Роль позиционирования товара в рекламной стратегии

Исторические этапы развития рекламы

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Стратегия УТП

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72