+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 66. Стратегия жесткого позиционирования

Стратегия жесткого позиционирования

Стратегия жесткого позиционирования была разработана Джеком Траутом и Элом Райсом в 70–80 гг. ХХ века.


Позиционирование служит основой для построения бренда, т.е. основная выгода, заложенная в него, должна быть донесена до целевой аудитории посредством основных атрибутов бренда и системы маркетинговых коммуникаций (включая рекламу).

Данная стратегия делает активную ставку на использование тизера (от англ. — привлекать внимание, дразнить), интригующего аудиторию рекламного сообщения, которое возбуждает интерес к рекламному товару.

Технология стратегии жесткого позиционирования мотивирует не только на определенную покупку, но и пытается внести через процесс позиционирования серьезные изменения, через вытеснения определенных марок фирм из сознания потребителя. Главной в этой стратегии — выбрать позицию (нишу), которую еще никто не захватил.


© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72