+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 66. Стратегия жесткого позиционирования

Стратегия жесткого позиционирования

Стратегия жесткого позиционирования была разработана Джеком Траутом и Элом Райсом в 70–80 гг. ХХ века.


Позиционирование служит основой для построения бренда, т.е. основная выгода, заложенная в него, должна быть донесена до целевой аудитории посредством основных атрибутов бренда и системы маркетинговых коммуникаций (включая рекламу).

Данная стратегия делает активную ставку на использование тизера (от англ. — привлекать внимание, дразнить), интригующего аудиторию рекламного сообщения, которое возбуждает интерес к рекламному товару.

Технология стратегии жесткого позиционирования мотивирует не только на определенную покупку, но и пытается внести через процесс позиционирования серьезные изменения, через вытеснения определенных марок фирм из сознания потребителя. Главной в этой стратегии — выбрать позицию (нишу), которую еще никто не захватил.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Реклама как средство психологического воздействия

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Стратегия и тактика медиапланирования

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Реклама в прессе

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72