+7 916 252 40 72

Стратегия УТП

УТП — уникальное торговое предложение. Стратегия УТП была разработана Р. Ривзом и получила дальнейшее развитие в 40–60 гг. ХХ века.

Суть стратегии уникального торгового предложения состоит в акцентировании внимания на специфических свойствах товара.


3 условия стратегии УТП

Стратегия УТП должна удовлетворять трём основным условиям:

  • Каждое рекламное объявление должно содержать конкретное предложение для потребителя: купи именно этот товар и получи именно эту специфическую выгоду;

  • Предложение должно быть таким, какого конкурент либо не может дать, либо просто не выдвигает. Оно должно быть уникальным. Его уникальность должна быть связана либо с уникальностью товара, либо с утверждением, которого еще не делали в данной сфере рекламы;

  • Предложение должно быть настолько сильным, чтобы оно могло привлечь к потреблению новых потребителей.

Р. Ривс подчеркивал, что УТП не обязательно связано с уникальными потребительскими характеристиками товара. При современном уровне стандартизации производства, товары, действительно обладающие уникальными свойствами, появляются на рынке не часто.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Отличие рекламы от PR

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Стратегия УТП

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Социальная реклама

Исторические этапы развития рекламы

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Каналы распространения рекламной информации

Реклама в прессе

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72