+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 69. Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Структура рекламного текста — это 4 основные части (перечислены по важности):

  • заголовок
  • основной текст
  • эхо-фраза
  • слоган

В рекламном тексте не обязательно использовать все его основные части. Обязательно присутствие только рекламного заголовка. Остальные части могут и не присутствовать или присутствовать не полностью. Это зависит от характера предлагаемого товара или услуги, от вида рекламы и т.д.


Заголовок

Рекламный заголовок — самая важная часть рекламы. Обычно в нём выражаются основное рекламное сообщение и основной рекламный аргумент. По данным исследований около 80% читателей, прочитав заголовок, решают стоит ли им читать основной рекламный текст. Наиболее важные функции заголовка:

  • привлечь внимание;
  • вызвать интерес;
  • выявить целевую аудиторию (потенциального покупателя);
  • идентифицировать продукт;
  • продать продукт.

Основной рекламный текст

В основной части развивается аргументация посредством которой доказывается истинность заголовка и целесообразность его применения. Аргументация может быть представлена в нескольких вариантах — в зависимости от желания и исключительности, в зависимости от рациональности и эмоциональности, в зависимости от единственного предложения о продаже, в зависимости от знаковой природы аргументации и т.д.

Вторая важнейшая характеристика в отношении основного текста связана с коммуникативной стратегией, на базе которой строится текст. Можно различить несколько овновных коммуникативных моделей.

  • Модель перевёрнутой пирамиды — самые важные и веские аргументы приводятся в самом начале основного рекламного текста и далее следуют все остальные аргументыпо убыванию значимости.
  • Сравнительная реклама — в ней сопоставляются родственные представления с целью пояснения одного при помощи другого.
  • Драматизированная реклама — основная характеристика этой рекламы — это наличие конфликта и его преодоление.
  • Инструктирующая реклама — в данном случае рекламная аргументация преподнесена в форме инструкции.
  • Реклама-диалог — рекламное обращение представлено в форме диалога.
  • Реклама с участием звёзд — известные личности свидетельствуют в пользу конкретного продукта.
  • Реклама с участием простых смертных.
  • Реклама-загадка — в этой модели основной рекламный текст начинается с вопроса.
  • Параграфная реклама — если основной текст очень длинный и разбивается на параграфы.
  • Реклама без текста — большое количество рекламы обходятся или вовсе без текста или с текстом, состояшим из 1–2 предложений.

Эхо-фраза

Эхо-фраза — последняя часть рекламного текста. Эхо-фраза является важнейшим элементом в рекламе, так как наряду с заголовком эхо-фраза читается в большинстве случаев. Функций у неё две — повторить основную мысль основного рекламного текста и придать завершённый вид рекламе. Наиболее распространённые способы завершения рекламы:

  • использовать только название торговой марки;
  • использовать название торговой марки со слоганом;
  • использовать название торговой марки и какой-нибудь образ или выражение, придуманные специально для этой рекламы.
Слоган

Слоган отражает сущность, философию компании, её корпоративную политику в различных областях. Слоган должен обязательно присутствовать лишь в имиджевой рекламе. В рекламе же продуктов, выпускаемой той или иной компанией, использование слогана неразумно. Рекламный заголовок прекрасно справится с рекламой конкретного продукта и отразит его специфику.

К слогану предъявляется ряд требований, чтобы он эффективно выполнял свою задачу. Основные требования к слогану следующие: краткость, запоминаемость, постоянство. Кроме того, он должен содержать название торговой марки и легко переводиться на другие языки.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Стратегии жесткого позиционирования

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72