+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 71. Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие


Рекламодатель — производитель и/или продавец товара:

  • определяет особенности рекламируемого объекта;
  • планирует затраты на рекламную деятельность;
  • заключает договора с рекламным агентством о создании рекламных материалов, размещение рекламы в СМИ и проведении различных мероприятий;
  • утверждает эскизы, сценарии, тексты и оригиналы рекламной продукции;
  • оплачивает выполненные работы.

Рекламоизготовитель — рекламное агентство, осуществляющее приведение информации рекламодателя в готовую для распространения рекламную форму.

Рекламораспространитель — как правило, то же рекламное агентство, осуществляющее распространение рекламы разными способами, в различной форме с использованием любых средств.

Потребители рекламы — целевая аудитория на привлечение внимания которой направлена реклама.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Понятие и сущность маркетинга

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Организация рекламной кампании

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Роль позиционирования товара в рекламной стратегии

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Реклама как средство психологического воздействия

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72