+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 73. Творческая концепция рекламы

Творческая концепция рекламы

Творческая концепция рекламы — это основная творческая идея, вокруг которой строится вся рекламная кампания. Это некий умозрительный образ, созданный на основе маркетинговой стратегии компании.Он соединяет в себе креативную концепцию товара и потребительские ожидания целевой аудитории, заставляет обратить на себя внимание, вызвать интерес и, как следствие, купить рекламируемый товар.


Творческая концепция рекламы — это центральная идея рекламной кампании, используемая во всех рекламных материалах для привлечения внимания потребителя. Она включает: творческую идею рекламной кампании, слоган, идеи и экскизы для печатной и наружной рекламы, сценарии видео- и аудиоролики, идею и механику промо акции, разработку PR-материалов.

Качественная творческая концепция

Качественная творческая концепция должна удовлетворять трём условиям:

  • актуальность,
  • оригинальность,
  • воздействие.

Актуальность. Реклама должна учитывать нынешние вкусы и потребности целевой аудитории.

Оригинальность. Чем больше рекланое сообщение отличается от других, тем легче и быстрей его заметят потребители.

Воздействие. При соблюдении первых двух условий, воздействие на покупателя обеспечено и приведёт к покупке.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Международные рекламные организации

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Стратегия УТП

Реклама как феномен культуры

Организация рекламной деятельности предприятия

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72