+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 74. Тенденции развития современной рекламы

Тенденции развития современной рекламы

Телевидение и пресса, по-прежнему, являются основными носителями рекламной информации во всех странах. На их долю приходится около трёх четвертей общих рекламных вложений. В одних странах телевидение занимает доминирующую позицию на рынке, в других — пресса. Так например, в Испании, Италии или России доля телевизионной рекламы примерно 50–55%, а в некоторых странах Латинской Америки, Юго-Восточной Азии или Центральной Европы ещё больше. С другой стороны, в странах Северной Европы, в Германии, Франции, Великобритании печатные СМИ хорошо развиты и диверсифицированы, а доля телевидения ограниченна, поскольку рекламное предложение для телевидения невелико. В США, Японии и Китае доля телевидения — несколько меньше половины.


Телевидение

Долгосрочный прогноз показывает, что телевидение сохранит лидирующие позиции на рынке рекламы, но «золотой век» телевизионной рекламы заканчивается, по крайней мере, такова ситуация в «продвинутых» странах. Телевидение сохранит рост рекламных вложений, но они будут намного меньше, чем раньше. Тем не менее, гегемония телевизионной рекламы в «прайм-тайме» постепенно уходит в прошлое. Благодаря растущему влиянию интернета, телевидение потеряло свою новизну и утратило часть целевой аудитории, которая «утекла» в интернет.

Пресса

Вторым по значимости СМИ после телевидения считается пресса во всех странах, кроме России. Правда ситуация в разных странах сильно отличаются друг от друга. Существуют страны с «сильной газетной традицией» — США, Япония, Испания и Китай, страны, ориентированные на журналы — Франция и Россия, страны-середняки — Италия, Великобритания и Германия, где рекламные вложения в газеты и журналы примерно одинаковы.


Радио

Реклама на радио будет увеличиваться, потому что радио, как носитель информации — «многопрофильное» СМИ, способное работать где угодно: в помещении, на улице, в машине. Увеличение количества машин на душу населения самым положительным образом сказывается на развитии радио и возрастании радио рекламы. Больше машин, больше пробок, больше слушают радио.

Наружная реклама

Будущее наружной рекламы прогнозируется весьма радужным, так как возрастающая мобильность людей за пределами дома увеличивает потенциальную аудиторию этого вида коммуникации. Однако количество и размеры конструкций будут уменьшаться с целью защиты окружающей среды. Зато появляются многочисленные новые носители — асфальт, скамейки и др. Возрастает роль рекламы на указателях, на транспорте и пр.

Интернет

Развитие интернет рекламы превосходит все прогнозы, и без того огромное влияние интернета имеет тенденцию всё больше увеличиваться. Этот фактор приведет к переделу всей картины рекламного мира.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Бюджет рекламной кампании

Стимулирование сбыта

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72