+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 76. Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

В рекламе существуют моральные и общественные нормы, которые нельзя нарушать. Реклама делится на этичную и неэтичную.


К неэтичной рекламе относятся рекламные сообщения, которые:

  • содержат информацию (текстовую, зрительную, звуковую), нарушающую общепринятые нормы морали и гуманности путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;

  • порочат объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;

  • порочат государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту государства, религиозные символы;

  • порочат какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Исторические этапы развития рекламы

Реклама в прессе

Этапы планирования рекламной кампании

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Отличие рекламы от PR

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Стратегии жесткого позиционирования

© 2006–21. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72