+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 76. Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

В рекламе существуют моральные и общественные нормы, которые нельзя нарушать. Реклама делится на этичную и неэтичную.


К неэтичной рекламе относятся рекламные сообщения, которые:

  • содержат информацию (текстовую, зрительную, звуковую), нарушающую общепринятые нормы морали и гуманности путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;

  • порочат объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;

  • порочат государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту государства, религиозные символы;

  • порочат какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Роль позиционирования товара в рекламной стратегии

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Особенности международной рекламы

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Реклама как феномен культуры

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72