+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 77. Функции связей с общественностью (public relations)

Функции связей с общественностью (public relations)

  • Установление понимания и доверительного отношения между организациями и общественностью;
  • Установление и поддержание связей со СМИ;
  • Создание и поддержание имиджа организации;
  • Создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия;
  • Разработка рекомендаций, консультирование.

3 основные функции public relations

  • Проверка взглядов и поведения общественности с целью удовлетворения нужд и интересов организации, от имени которой проводится PR-кампания;
  • Достижение взаимовыгодных связей между всеми объединенными с организацией группами общественности;
  • Оперативное реагирование на общественное мнение.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Роль позиционирования товара в рекламной стратегии

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Реклама в интернет

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Каналы распространения рекламной информации

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72