+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 77. Функции связей с общественностью (public relations)

Функции связей с общественностью (public relations)

  • Установление понимания и доверительного отношения между организациями и общественностью;
  • Установление и поддержание связей со СМИ;
  • Создание и поддержание имиджа организации;
  • Создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия;
  • Разработка рекомендаций, консультирование.

3 основные функции public relations

  • Проверка взглядов и поведения общественности с целью удовлетворения нужд и интересов организации, от имени которой проводится PR-кампания;
  • Достижение взаимовыгодных связей между всеми объединенными с организацией группами общественности;
  • Оперативное реагирование на общественное мнение.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Особенности международной рекламы

Понятие и сущность маркетинга

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Выбор средств рекламы

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72