+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 79. Эволюция маркетинговых стратегий

Эволюция маркетинговых стратегий

20-е годы. Маркетинг рассматривался как сфера прикладной экономики, практика сбытовой деятельности, то есть связанного со сбытом, реализацией товаров на уровне отдельного предприятия.

30–40-е годы. В это время начинают появляться различные концепции маркетинга, различающиеся между собой подходом к пониманию предмета маркетинга.

  • Распределительная концепция маркетинга — отождествляет маркетинг с анализом механизма товародвижения.
  • Институциональная концепция маркетинга — исходит из предположения, что рынок представляет собой сферу, в которой проявляется коллективная деятельность социальных групп и организаций, поэтому теория рынка и маркетинга предполагает анализ поведения социальных групп, государств, различных организаций как коммерческого, так и некоммерческого характера.
  • Функциональная концепция маркетинга — дает понимание маркетинга как комплекса функций промышленного предприятия по реализации товаров. Среди таких функций могут быть выделены, например: изучение рынка, реклама и стимулирование сбыта, планирование торговых операций и т.д.

50-е годы. Развитие функциональной концепции, как самой перспективной, привело к рыночной концепции управления. Ориентация на рынок — основная идея маркетинга и это потребовало теоретических исследований и методического обеспечения практики маркетинга.

50–60-е годы. В это время началась разработка базовых основ общей теории управленческого маркетинга. Эта теория включает в себя разработку базовых положений маркетинговой деятельности (цели, задачи, функции и принципы организации маркетинга), разработку методов изучения рынка, создание методов осуществления товарной, ценовой, сбытовой политики, рекламы, разработку методик и технологий принятия маркетинговых решений.

конец 60-х годов. Полным ходом развивается общая теория управленческого маркетинга. Маркетинг представляет собой элемент общекорпоративной системы управления, который связывает фирму с внешней средой, поэтому общая результативность деятельности фирмы во многом зависит от эффективности маркетинга.

рубеж 80-х годов. В большинстве отраслей начался период избыточного предложения и усилилась конкуренция. Очень сложно стало отличать одни товары от других, только по названию и торговой марке. Начался период конкуренции качества, не только товаров, но и процессов.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Социальная реклама

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Творческая концепция рекламы

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72