+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 80. Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Экономические цели рекламы прямо связаны с прямой покупкой товаров и носят инвестиционный характер, так как затраты на рекламу возвращаются в виде прибыли от продажи товаров. Компании нужно завоевать потенциального покупателя, придать его пристрастиям и установкам благоприятное для неё направление, что и приводит потребителя к нужному результату — покупке.


Экономические цели рекламы

Экономические цели рекламной кампании могут быть следующие:

  • довести до сведения потенциальных покупателей, что такой-то товар, такая-то марка существует;
  • рассказать, что они имеют такие-то характеристики, что их можно найти в таком-то месте, по такой-то цене и т.д.;
  • заставить думать о приобретении этого товара или торговой марки, приводя доводы в пользу такого приобретения (рациональная реклама);
  • заставить желать этот товар или торговую марку, побудив мечтать о нем, мысленно представляя его (ассоциативная реклама).

Внеэкономические (коммуникативные) цели рекламы

Внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании связаны с покупкой товаров косвенно. Это ознакомление потребителей с новым продуктом, новой маркой, повышение известности продукта, улучшение мнения о предприятии, выделение среди конкурентов и т.д. В результате нужно достичь две основные цели:

  • формирование спроса,
  • стимулирование сбыта.

Коммуникативная эффективность рекламы показывает, насколько эффективно конкретное рекламное сообщение передает целевой аудитории необходимые сведения и формирует желательную точку зрения. Если объём продаж после проведения рекламной кампании не достиг достаточного уровня, то, как правило, это результат неправильной сегментации, ошибок в выборе СМИ и завышенных ожиданий, что происходит чаще всего.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72