+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 80. Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Экономические цели рекламы прямо связаны с прямой покупкой товаров и носят инвестиционный характер, так как затраты на рекламу возвращаются в виде прибыли от продажи товаров. Компании нужно завоевать потенциального покупателя, придать его пристрастиям и установкам благоприятное для неё направление, что и приводит потребителя к нужному результату — покупке.


Экономические цели рекламы

Экономические цели рекламной кампании могут быть следующие:

  • довести до сведения потенциальных покупателей, что такой-то товар, такая-то марка существует;
  • рассказать, что они имеют такие-то характеристики, что их можно найти в таком-то месте, по такой-то цене и т.д.;
  • заставить думать о приобретении этого товара или торговой марки, приводя доводы в пользу такого приобретения (рациональная реклама);
  • заставить желать этот товар или торговую марку, побудив мечтать о нем, мысленно представляя его (ассоциативная реклама).

Внеэкономические (коммуникативные) цели рекламы

Внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании связаны с покупкой товаров косвенно. Это ознакомление потребителей с новым продуктом, новой маркой, повышение известности продукта, улучшение мнения о предприятии, выделение среди конкурентов и т.д. В результате нужно достичь две основные цели:

  • формирование спроса,
  • стимулирование сбыта.

Коммуникативная эффективность рекламы показывает, насколько эффективно конкретное рекламное сообщение передает целевой аудитории необходимые сведения и формирует желательную точку зрения. Если объём продаж после проведения рекламной кампании не достиг достаточного уровня, то, как правило, это результат неправильной сегментации, ошибок в выборе СМИ и завышенных ожиданий, что происходит чаще всего.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Стимулирование сбыта

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Классификация рекламы

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72