+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 81. Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Осуществление PR-деятельности делится на 3 этапа — подготовительный, основной и заключительный.


Подготовительный этап

  • Экспертиза и анализ целей.
  • Анализ общественного мнения (показывает насколько готово общество к восприятию планируемых мероприятий).
  • Постановка задачи (диктует способы выполнения задачи: будет ли это работа со средствами массовой информации, индивидуальная или корпоративная работа с предпринимателями, политиками или представителями власти, проведение рекламных или прямых массовых мероприятий и т.д.).

Основной этап

  • Разработка и планирование кампании по PR.
  • Создание «информационных поводов».
  • Налаживание связей с людьми, группами или социальными слоями населения, от которых зависит успех дела.
  • Проведение рекламной кампании.
  • Текущий мониторинг эффективности действий при проведении мероприятий по связям с общественностью.

Заключительный этап

  • Оценка результатов работы.
  • Анализ перспективы дальнейшего развития установленных связей.

Связи с общественностью ориентированы на диалог, а не навязывание собственного мнения, используют только законные средства и имеет положительный оттенок в речи.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Отличие рекламы от PR

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Международные рекламные организации

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Креатив: понятие творческой идеи, теории

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72