Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности
Осуществление PR-деятельности делится на 3 этапа — подготовительный, основной и заключительный.
Подготовительный этап
- Экспертиза и анализ целей.
- Анализ общественного мнения (показывает насколько готово общество к восприятию планируемых мероприятий).
- Постановка задачи (диктует способы выполнения задачи: будет ли это работа со средствами массовой информации, индивидуальная или корпоративная работа с предпринимателями, политиками или представителями власти, проведение рекламных или прямых массовых мероприятий и т.д.).
Основной этап
- Разработка и планирование кампании по PR.
- Создание «информационных поводов».
- Налаживание связей с людьми, группами или социальными слоями населения, от которых зависит успех дела.
- Проведение рекламной кампании.
- Текущий мониторинг эффективности действий при проведении мероприятий по связям с общественностью.
Заключительный этап
- Оценка результатов работы.
- Анализ перспективы дальнейшего развития установленных связей.
Связи с общественностью ориентированы на диалог, а не навязывание собственного мнения, используют только законные средства и имеет положительный оттенок в речи.