+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 81. Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Осуществление PR-деятельности делится на 3 этапа — подготовительный, основной и заключительный.


Подготовительный этап

  • Экспертиза и анализ целей.
  • Анализ общественного мнения (показывает насколько готово общество к восприятию планируемых мероприятий).
  • Постановка задачи (диктует способы выполнения задачи: будет ли это работа со средствами массовой информации, индивидуальная или корпоративная работа с предпринимателями, политиками или представителями власти, проведение рекламных или прямых массовых мероприятий и т.д.).

Основной этап

  • Разработка и планирование кампании по PR.
  • Создание «информационных поводов».
  • Налаживание связей с людьми, группами или социальными слоями населения, от которых зависит успех дела.
  • Проведение рекламной кампании.
  • Текущий мониторинг эффективности действий при проведении мероприятий по связям с общественностью.

Заключительный этап

  • Оценка результатов работы.
  • Анализ перспективы дальнейшего развития установленных связей.

Связи с общественностью ориентированы на диалог, а не навязывание собственного мнения, используют только законные средства и имеет положительный оттенок в речи.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Роль позиционирования товара в рекламной стратегии

Реклама в прессе

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Этапы планирования рекламной кампании

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72