+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 82. Этапы планирования рекламной кампании

Этапы планирования рекламной кампании

1. Постановка целей и задач рекламной кампании, которые необходимо достигнуть; написание технического задания (брифа) — задачи, сформулированные клиентом в сжатой форме и поставленные перед рекламным агентством.


2. Определение и изучение целевой аудитории.

3. Выяснение возможностей бюджета рекламной кампании.

4. Назначение ответственного за проведение рекламной кампании.

5. Определение центральной рекламной идеи и разработка концепция рекламной кампании.

6. Определение средств рекламы и оптимальных каналов продвижения, которые будут использоваться в ходе рекламной кампании.

7. Разработка рекламного сообщения.

8. Составление детального, развернутого плана основных мероприятий рекламной кампании с указанием сроков, продолжительности и цикличности рекламных обращений, средств и носителей рекламы. Составление графика рекламных мероприятий.

9. Производство рекламоносителей, закупка мест и времени в СМИ.

10. Практическая реализация мероприятий рекламной кампании.

11. Определение эффективности рекламной кампании после ее проведения.


© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72