+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 83. Явление износа рекламы

Явление износа рекламы

Больше всего износу подвержена информативная и новостная реклама, которая сообщает первичную информацию о продукте или какие-то дополнения и изменения. Со временем такая реклама становится менее эффективной, так как потенциальный потребитель уже знаком с продуктом, запомнил изменения и ему это сообщение уже не интересно. Но в некоторых случаях создаётся ложное впечатление о «изнашивания» рекламы, которое обусловлено высокой медийной насыщенностью в течении короткого времени. Здесь нужно просто изменить стратегию медиа-размещения, а не переделывать рекламное сообщение.


Явление износа рекламы — это, когда рекламное сообщение становится недостаточно эффективным или совсем неэффективным и не оказывает на потребителя необходимого воздействия. К этому есть несколько причин.

  • Изменение рекламной стратегии и креативной идеи рекламного сообщения;
  • Потеря актуальности рекламного сообщения;
  • Изменение конкурентов и потребителей;
  • Уменьшение уровня привлечения внимания и запоминания рекламы;
  • Неприятие рекламы (вызывает раздражение).

Явление износа рекламы можно компенсировать несколькими методами:

  • Снижение внимания — Создание серии рекламных сообщений, содержащих только одну идею;
  • Уменьшение запоминания — Изменение стратегии медиа-размещения;
  • Неприятие рекламного сообщения — Использование коротких вариантов рекламных сообщений или Создание новых рекламных сообщений.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72