+7 916 252 40 72

Вопросы & Ответы

итогового государственного экзамена по специальности «Реклама»


  1. Бюджет рекламной кампании.
  2. Выбор средств рекламы.
  3. Выразительные средства рекламы.
  4. Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии.
  5. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
  6. Исторические этапы развития рекламы.
  7. Каналы распространения рекламной информации. Носители рекламы.
  8. Классификация рекламы.
  9. Креатив: понятие творческой идеи, теории.
  10. Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара.
  11. Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения.
  12. Международные рекламные организации.
  13. Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя.
  14. Методы оценки эффективности рекламной кампании.
  15. Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя.
  16. Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике.
  17. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации.
  18. Организация рекламной деятельности предприятия.
  19. Организация рекламной кампании.
  20. Основные виды связей с общественностью и их специфика.
  21. Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях.
  22. Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы.
  23. Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста.
  24. Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций.
  25. Основные средства рекламы: их виды преимущества и недостатки.
  26. Основные элементы процесса рекламной коммуникации.
  27. Особенности Direct-marketing (прямого маркетинга).
  28. Особенности международной рекламы.
  29. Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе.
  30. Отличие рекламы от PR.
  31. Политическая реклама.
  32. Понятие BTL.
  33. Понятие и сущность маркетинга.
  34. Понятие о marketing mix (маркетинговой смеси). 4 Р маркетинга.
  35. Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении.
  36. Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы.
  37. Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы.
  38. Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы.
  39. Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории.
  40. Продакт-плейсмент — косвенная реклама.
  41. Размещение и виды рекламы в метрополитене.
  42. Реклама в интернет.
  43. Реклама в прессе.
  44. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
  45. Реклама как средство психологического воздействия.
  46. Реклама как феномен культуры.
  47. Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества, недостатки.
  48. Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления.
  49. Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности.
  50. Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки.
  51. Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний.
  52. Роль позиционирования товара в рекламной стратегии.
  53. Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью.
  54. Саморегулирование рекламной деятельности в России.
  55. Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности.
  56. Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга.
  57. СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ.
  58. Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг.
  59. Современные рекламные носители.
  60. Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству.
  61. Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством.
  62. Социальная реклама.
  63. Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации.
  64. Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения.
  65. Стимулирование сбыта.
  66. Стратегии жесткого позиционирования.
  67. Стратегия и тактика медиапланирования.
  68. Стратегия УТП.
  69. Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении.
  70. Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи.
  71. Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие.
  72. Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации.
  73. Творческая концепция рекламы.
  74. Тенденции развития современной рекламы.
  75. Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства.
  76. Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности.
  77. Функции связей с общественностью (public relations).
  78. Характеристика элементов комплекса маркетинга.
  79. Эволюция маркетинговых стратегий.
  80. Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании.
  81. Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности.
  82. Этапы планирования рекламной кампании.
  83. Явление износа рекламы.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Социальная реклама

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

Стратегия и тактика медиапланирования

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72