+7 (916) 252 40 72

Поисковый маркетинг

Поисковый маркетинг (search engine marketing, SEM) направлен на увеличение посещаемости сайта его целевой аудиторией и на достижение высоких позиций в естественном поиске (с поисковых машин). Методы поискового маркетинга — поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама.

Поисковый маркетинг — это работа под конкретные поисковые запросы (ключевые слова), обязательно с учётом тематики (контекста), и связь с поисковыми системами и поиском по сайту. Применение поискового маркетинга привлекает на ваш ресурс только тех посетителей, которые сами заинтересованы в приобретении ваших товаров и услуг.


Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — процесс корректировки HTML-кода, текстового наполнения (контента), структуры сайта, контроль внешних факторов для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем, с целью поднятия позиции сайта в результатах поиска в поисковых системах по определенным запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей перейдет на него с поисковых систем.

Контекстная реклама

Контекстная реклама демонстрируется потребителям, задавшим определенный запрос поисковой системе. Причем она оплачивается рекламодателями не за ее демонстрацию, а в случае перехода посетителя с поисковой системы на сайт компании.

Когда-то контекстная реклама демонстрировалась с правой стороны от естественного поиска и всем было понятно, что это реклама. Теперь же контекстная реклама располагается ещё и перед поиском и после поиска — по 3 модуля сверху и снизу. Конечно, там есть пометка «реклама», но она маленькая и не всегда заметная (зависит от браузера), так что многие путают её с естественным поиском.


© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72