+7 916 252 40 72

Поисковый маркетинг

Поисковый маркетинг (search engine marketing, SEM) направлен на увеличение посещаемости сайта его целевой аудиторией и на достижение высоких позиций в естественном поиске (с поисковых машин). Методы поискового маркетинга — поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама.

Поисковый маркетинг — это работа под конкретные поисковые запросы (ключевые слова), обязательно с учётом тематики (контекста), и связь с поисковыми системами и поиском по сайту. Применение поискового маркетинга привлекает на ваш ресурс только тех посетителей, которые сами заинтересованы в приобретении ваших товаров и услуг.


Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — процесс корректировки HTML-кода, текстового наполнения (контента), структуры сайта, контроль внешних факторов для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем, с целью поднятия позиции сайта в результатах поиска в поисковых системах по определенным запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей перейдет на него с поисковых систем.

Контекстная реклама

Контекстная реклама демонстрируется потребителям, задавшим определенный запрос поисковой системе. Причем она оплачивается рекламодателями не за ее демонстрацию, а в случае перехода посетителя с поисковой системы на сайт компании.

Когда-то контекстная реклама демонстрировалась с правой стороны от естественного поиска и всем было понятно, что это реклама. Теперь же контекстная реклама располагается ещё и перед поиском и после поиска — по 3 модуля сверху и снизу. Конечно, там есть пометка «реклама», но она маленькая и не всегда заметная (зависит от браузера), так что многие путают её с естественным поиском.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Явление износа рекламы

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Политическая реклама

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72