+7 (916) 252 40 72

Доработка сайта

После создания, сайту требуется информационное наполнение, для того чтобы он начал работать и приносить прибыль. Редкие разработчики к услуге создания сайта добавляют ещё и наполнение, хотя бы нескольких страниц. А ведь практика показала, что для лучшего понимания работоспособности сайта, ему нужно некоторое время «повисеть» в сети, так что какое-то минимальное наполнение сайта быть должно.


Большинство заказчиков сайтов думают, что новоиспечённый интернет-проект начнёт работать немедленно после выкладывания его в сеть. ЭТО НЕ ТАК. Сайт «надо поставить на ноги», — разбить на разделы и подразделы, подобрать ключевые фразы, написать тексты на их основе, осуществить грамотную вёрстку сайта, подобрать, обработать и вставить изображения (рисунки и фотографии) и прочее.

Доработка сайта нужна не только интернет-проектам, сделанным за деньги, но и бесплатным, сделанным «своими руками». Иными словами, качественное наполнение и грамотное исполнение необходимо любому веб-сайту.

Мы предлагаем услугу «доработка сайта» по вполне приемлемым ценам. К сожалению, мы не можем назвать цену, общую для всех, так как она зависит от качества сайта и объёма работ.

Стоимость некоторых работ:

  • Обработка фотографий:
    • кадрирование + лёгкая ретушь — 150 руб.;
    • обтравка изображений (вырезание из фона) от 250 руб.;
    • отрисовка логотипа от 500 руб.
  • Редактирование текста страницы сайта — от 550 рублей
  • Редактирование, коррекция, исправление html-кода страницы сайта — 1000 руб.

Редизайн сайта по продаже торгового оборудования »


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Организация рекламной кампании

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72