+7 916 252 40 72

Вёрстка сайта

Размещая информацию на сайте, в первую очередь, следует исходить из его удобочитаемости. Посетитель не станет утруждать себя материалом, который из-за художественных изысков дизайнера воспринимается с трудом.


Форматирование текста

И текст, и фон должны максимально контрастировать друг с другом. Фон не должен затруднять чтение текста, поэтому следует выбирать либо однотонный, либо с узором минимальной контрастности. Шрифт должен быть достаточно крупным. Текст, набранный мелким шрифтом, кроме того, что вызывает затруднения у посетителей с ослабленным зрением, может быть вообще принят за сноску или примечание и быть попросту проигнорированным.

При форматировании текст лучше выравнивать по левому краю, а не по ширине. При выравнивании текста для сайта по ширине экрана, при разном размере экрана могут появляться большие пробелы между словами, что затрудняет восприятие текста и просто некрасиво.

Установлено, что с экрана легче воспринимается гарнитура (шрифт) без засечек («Вердана», «Ариал» и пр.). Шрифт с засечками («Таймс», «Курьер» и т.д.) лучше использовать для заголовков, вставок в тексте, подписей под картинками, при этом он должен быть достаточно крупный от 12 px (пикселей) и больше. Мелкий шрифт (12 px и менее) на сайте использовать вообще не рекомендуется из-за его неудобочитаемости. Также не рекомендуется набирать текст прописными буквами, так как это замедляет чтение.

Текст для сайта »


Графика для сайта

Кроме форматирования текста на сайте необходимо грамотно разместить графические элементы, т.е. проиллюстрировать текст, чтобы он не выглядел скучным. В качестве иллюстраций используются разного рода фотографии, различные баннеры, анимированные кнопки и пр. и пр.

Графика для сайта »

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Стратегии жесткого позиционирования

Организация рекламной кампании

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72