+7 (916) 252 40 72

Вёрстка сайта

Размещая информацию на сайте, в первую очередь, следует исходить из его удобочитаемости. Посетитель не станет утруждать себя материалом, который из-за художественных изысков дизайнера воспринимается с трудом.


Форматирование текста

И текст, и фон должны максимально контрастировать друг с другом. Фон не должен затруднять чтение текста, поэтому следует выбирать либо однотонный, либо с узором минимальной контрастности. Шрифт должен быть достаточно крупным. Текст, набранный мелким шрифтом, кроме того, что вызывает затруднения у посетителей с ослабленным зрением, может быть вообще принят за сноску или примечание и быть попросту проигнорированным.

При форматировании текст лучше выравнивать по левому краю, а не по ширине. При выравнивании текста для сайта по ширине экрана, при разном размере экрана могут появляться большие пробелы между словами, что затрудняет восприятие текста и просто некрасиво.

Установлено, что с экрана легче воспринимается гарнитура (шрифт) без засечек («Вердана», «Ариал» и пр.). Шрифт с засечками («Таймс», «Курьер» и т.д.) лучше использовать для заголовков, вставок в тексте, подписей под картинками, при этом он должен быть достаточно крупный от 12 px (пикселей) и больше. Мелкий шрифт (12 px и менее) на сайте использовать вообще не рекомендуется из-за его неудобочитаемости. Также не рекомендуется набирать текст прописными буквами, так как это замедляет чтение.

Текст для сайта »


Графика для сайта

Кроме форматирования текста на сайте необходимо грамотно разместить графические элементы, т.е. проиллюстрировать текст, чтобы он не выглядел скучным. В качестве иллюстраций используются разного рода фотографии, различные баннеры, анимированные кнопки и пр. и пр.

Графика для сайта »

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Современные рекламные носители

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Тенденции развития современной рекламы

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Реклама как средство психологического воздействия

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72