+7 (916) 252 40 72

Вёрстка сайта

Размещая информацию на сайте, в первую очередь, следует исходить из его удобочитаемости. Посетитель не станет утруждать себя материалом, который из-за художественных изысков дизайнера воспринимается с трудом.


Форматирование текста

И текст, и фон должны максимально контрастировать друг с другом. Фон не должен затруднять чтение текста, поэтому следует выбирать либо однотонный, либо с узором минимальной контрастности. Шрифт должен быть достаточно крупным. Текст, набранный мелким шрифтом, кроме того, что вызывает затруднения у посетителей с ослабленным зрением, может быть вообще принят за сноску или примечание и быть попросту проигнорированным.

При форматировании текст лучше выравнивать по левому краю, а не по ширине. При выравнивании текста для сайта по ширине экрана, при разном размере экрана могут появляться большие пробелы между словами, что затрудняет восприятие текста и просто некрасиво.

Установлено, что с экрана легче воспринимается гарнитура (шрифт) без засечек («Вердана», «Ариал» и пр.). Шрифт с засечками («Таймс», «Курьер» и т.д.) лучше использовать для заголовков, вставок в тексте, подписей под картинками, при этом он должен быть достаточно крупный от 12 px (пикселей) и больше. Мелкий шрифт (12 px и менее) на сайте использовать вообще не рекомендуется из-за его неудобочитаемости. Также не рекомендуется набирать текст прописными буквами, так как это замедляет чтение.

Текст для сайта »


Графика для сайта

Кроме форматирования текста на сайте необходимо грамотно разместить графические элементы, т.е. проиллюстрировать текст, чтобы он не выглядел скучным. В качестве иллюстраций используются разного рода фотографии, различные баннеры, анимированные кнопки и пр. и пр.

Графика для сайта »

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Организация рекламной деятельности предприятия

Реклама как средство психологического воздействия

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Эволюция маркетинговых стратегий

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72