+7 916 252 40 72

Ссылки на сайте

Немаловажное значение имеют гипертекстовые ссылки. Гипертекстовые ссылки расположены в тексте, по которому «щелкает» посетитель сайта, чтобы перейти по этой ссылке. Они играют роль сносок в полиграфии. Гипертекстовые ссылки должны быть лаконичны и информативны для того, чтобы пользователь мог быстро и без труда сориентироваться, на какую из них ему следует нажать.


Ссылки на другие сайты

Что касается ссылок на другие сайты, то мнение о том, что их не следует вообще создавать (дабы предотвратить возможность посетителя покинуть сайт), противоречит самой сути интернета, как глобальной сети. Более того, продвинутый пользователь может из-за этого только выразить недоверие к самой компании, которую такой сайт представляет, тем более что на самом деле удержать насильно пользователя на сайте невозможно. Но к ссылкам на другие web-страницы следует относиться критически. Если уж вы решили сослаться на какой-либо иной сайт, то он действительно должен этого заслуживать.

Входящие ссылки

Здесь стоит обратить внимание и на входящие ссылки на ваш сайт. Поместив их на своих web-страницах, другие компании тем самым фактически высказывают свое одобрение, не говоря о бесплатной рекламе, которую они вам обеспечивают.

Для того чтобы создать реальный потенциал для входящих ссылок, необходимо иметь постоянный адрес для каждой страницы. Когда пользователь видит URL вашей страницы, у него есть возможность скопировать его на собственную страницу в качестве ссылки на ваш сайт. Но при этом он (пользователь) должен быть уверен, что ссылка будет работать постоянно. Поэтому, если у вас есть страницы, которые могут «исчезнуть» в какой-либо конкретный день, объявите об этом, тогда помещающие ссылки на ваш сайт не будут сбиты с толку.

Естественно, для того чтобы получить входящие ссылки на свой сайт, он должен быть сфокусирован на конкретной тематике. И наоборот, наличие разнообразной и плохо организованной информации только отпугнет авторов иных сайтов, которым будет просто неудобно предлагать своим посетителям сайты, позиционирующие себя непонятно на чем.


Рекламные ссылки

В случае использования рекламных ссылок (которые вы оплачиваете) на ваш сайт, последние должны также быть размещены на бесплатных страницах, а не на главной. Позиция здесь однозначна. Вы должны заинтересовать посетителя, а не заставить его перемещаться по вашему сайту. Сам же рекламный баннер должен разрабатываться по принципу гиперссылки и четко информировать посетителя, какую информацию он «предлагает».

Ссылки подписки или регистрации

Следует, по возможности, избегать ссылок, требующих от посетителя подписку или регистрацию, так как они отвлекают пользователя и замедляют навигацию. Если ваш сайт все же должен содержать такие ссылки, то необходимо сделать и отдельные страницы, дающие интересную для посетителя информацию, на которые он сможет попасть, минуя главную страницу. Заинтересовав посетителя, вы тем самым инициируете его к получению более полной информации, которая размещена на остальной площади сайта.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Реклама в прессе

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Отличие рекламы от PR

Реклама как средство психологического воздействия

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Стратегия УТП

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Интегрированные маркетинговые коммуникации

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72