+7 916 252 40 72

Ссылки на сайте

Немаловажное значение имеют гипертекстовые ссылки. Гипертекстовые ссылки расположены в тексте, по которому «щелкает» посетитель сайта, чтобы перейти по этой ссылке. Они играют роль сносок в полиграфии. Гипертекстовые ссылки должны быть лаконичны и информативны для того, чтобы пользователь мог быстро и без труда сориентироваться, на какую из них ему следует нажать.


Ссылки на другие сайты

Что касается ссылок на другие сайты, то мнение о том, что их не следует вообще создавать (дабы предотвратить возможность посетителя покинуть сайт), противоречит самой сути интернета, как глобальной сети. Более того, продвинутый пользователь может из-за этого только выразить недоверие к самой компании, которую такой сайт представляет, тем более что на самом деле удержать насильно пользователя на сайте невозможно. Но к ссылкам на другие web-страницы следует относиться критически. Если уж вы решили сослаться на какой-либо иной сайт, то он действительно должен этого заслуживать.

Входящие ссылки

Здесь стоит обратить внимание и на входящие ссылки на ваш сайт. Поместив их на своих web-страницах, другие компании тем самым фактически высказывают свое одобрение, не говоря о бесплатной рекламе, которую они вам обеспечивают.

Для того чтобы создать реальный потенциал для входящих ссылок, необходимо иметь постоянный адрес для каждой страницы. Когда пользователь видит URL вашей страницы, у него есть возможность скопировать его на собственную страницу в качестве ссылки на ваш сайт. Но при этом он (пользователь) должен быть уверен, что ссылка будет работать постоянно. Поэтому, если у вас есть страницы, которые могут «исчезнуть» в какой-либо конкретный день, объявите об этом, тогда помещающие ссылки на ваш сайт не будут сбиты с толку.

Естественно, для того чтобы получить входящие ссылки на свой сайт, он должен быть сфокусирован на конкретной тематике. И наоборот, наличие разнообразной и плохо организованной информации только отпугнет авторов иных сайтов, которым будет просто неудобно предлагать своим посетителям сайты, позиционирующие себя непонятно на чем.


Рекламные ссылки

В случае использования рекламных ссылок (которые вы оплачиваете) на ваш сайт, последние должны также быть размещены на бесплатных страницах, а не на главной. Позиция здесь однозначна. Вы должны заинтересовать посетителя, а не заставить его перемещаться по вашему сайту. Сам же рекламный баннер должен разрабатываться по принципу гиперссылки и четко информировать посетителя, какую информацию он «предлагает».

Ссылки подписки или регистрации

Следует, по возможности, избегать ссылок, требующих от посетителя подписку или регистрацию, так как они отвлекают пользователя и замедляют навигацию. Если ваш сайт все же должен содержать такие ссылки, то необходимо сделать и отдельные страницы, дающие интересную для посетителя информацию, на которые он сможет попасть, минуя главную страницу. Заинтересовав посетителя, вы тем самым инициируете его к получению более полной информации, которая размещена на остальной площади сайта.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72