+7 916 252 40 72

Цели разработки сайта

Для того чтобы ваша интернет реклама работала эффективно, следует четко обозначить цели, которые вы хотите достичь с ее помощью. Одной из основных причин, инициирующих к разработке сайта, является вполне обоснованное желание создать в глазах ваших потенциальных клиентов мнение о вашей компании как современной, обладающей широкими возможностями и высоким интеллектуальным потенциалом.

Такой подход, несомненно, повышает ваш престиж и укрепляет бренд компании. И вот здесь уже мелочей быть не может. В формировании достойного имиджа вашей компании имеют значение и дизайн сайта, и четкость формулировок, и время загрузки, и качество и количество информации, и прочее, что должно вызвать у посетителя желание вернуться на ваш сайт еще и еще не один раз.

Естественно, что для разработки такого сайта мало быть просто программистом. Необходимо обладать хорошим вкусом, навыками графического дизайна. Но самое главное, разработчик сайта должен четко представлять себе, что такое бренд и как его укреплять с помощью онлайнового инструмента. Поэтому здесь потребуется помощь, хорошего опытного профессионала.


Разработка сайта

Разработку сайта можно сравнить с организацией второго офиса или филиала вашей компании, работающего без праздников и выходных 24 часа в сутки. Коммерческий сайт помогает своим посетителям познакомиться с самой компанией, позволяет им оставить на специально приготовленных бланках вопросы и замечания, знакомит с описанием и техническими характеристиками товара, который имеется у вас в продаже, а также предоставляет ВОЗМОЖНОСТЬ что-либо приобрести.

Последний аспект может быть особенно соблазнительным и для рекламодателя, и для клиента, так как на самом деле выполняет функцию прямой продажи. Факт отсутствия порой огромной вереницы дистрибьюторов означает для потребителя наиболее низкие цены на заказываемые через интернет товары.

Грамотно разработанный сайт позволит вам предоставлять информацию, стимулирующую продажи и, тем самым, приобретать новых клиентов, причем само заключение сделки может производиться и при личной встрече, и по телефону, и по электронной почте. Такой вариант бизнеса достаточно часто используется небольшими компаниями. Для поиска потенциальных потребителей следует тщательно продумать форму обратной связи.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Тенденции развития современной рекламы

Понятие и сущность маркетинга

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Социальная реклама

Бюджет рекламной кампании

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72