+7 916 252 40 72

Юзабилити сайта

Юзабилити сайта — это удобство пользования. Хорошим юзабилити отличается сайт, информация на котором занимает до 80% пространства страницы, а элементы навигации, соответственно, не более 20% всего пространства страницы.


Прежде всего, сайт должен содержать информацию, способную заинтересовать пользователя. К большому сожалению, в последнее время нередко сталкиваешься с сайтами, в которых система навигации безупречна, а вот содержание оставляет желать лучшего. Web-дизайнеру обязательно следует позаботиться о том, чтобы само размещение информации было удобным для восприятия пользователя.

Посетителю следует обеспечить свободное перемещение по сайту, так как он может попасть на внутренние страницы сайта в обход начальной страницы, например, из поисковиков по конкретному запросу или с другого сайта. Поэтому важно на каждой странице размещать логотип компании со ссылкой на главную страницу и элементы навигации, отражающие содержание сайта.

После того как сайт сконструирован, следует внимательно просмотреть все элементы его оформления и по очереди их удалять. Если дизайн сайта не нарушается — от них нужно отказаться. Чем проще сайт, тем лучше, особенно это имеет значение в сети, так как лишний объем увеличивает время загрузки, а посетители не любят разбираться в сложных хитросплетениях.


К сожалению, неизвестно, какой монитор (размер и разрешение) у пользователя и какого размера окно будет отображать страницу, поэтому необходимо обеспечить работоспособность одного и того же дизайна страницы на различных мониторах. Большинство страниц хорошо смотрится на 17-дюймовых мониторах с разрешением 1024×768 пикселей.

Но поскольку предугадать, какого размера мониторы будут у пользователей невозможно, надлежит проектировать страницы, адаптируемые к любым размерам экрана. Дизайн сайта нужно делать растягивающимся или фиксированным под разрешение 800×600 пикселей. Чтобы избежать зависимости от разрешения монитора, не следует использовать фиксированных размеров таблиц, фреймов и прочих элементов дизайна сайта и задавать все размеры в процентах от доступного пространства.

Немаловажно также учесть тот факт, что у разных пользователей могут быть различные предпочтения относительно размеров шрифтов, и люди с плохим зрением вряд ли отдадут предпочтение сайту, если его содержание набрано шрифтом со слишком мелким кеглем.

Предоставляя какую-то информацию, которая, по вашему предположению, будет распечатываться пользователем (прайс-листы), желательно подготовить и версию для печати. Печать напрямую из броузера, как правило, выглядит весьма сомнительно и в любом случае будет неэкономной в отношении бумаги.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Тенденции развития современной рекламы

Выразительные средства рекламы

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Реклама как феномен культуры

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72