+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Статьи о рекламе и маркетинге » Спецэффекты в телевизионной рекламе

Спецэффекты в телевизионной рекламе

Для привлечения и удержания внимания телезрителя (потребителя), в телевизионной рекламе используют различные спецэффекты. Это очень действенное средство, но спецэффекты не должны настолько захватывать внимание зрителя, чтобы отвлекать от содержания рекламы, нужно учитывать воздействие «образа-вампира». Телевизионные спецэффекты должны быть символическими (условными), а фантазия должна иметь прямую связь с рекламируемым товаром, его свойствами, частое напоминание о которых производит требуемое впечатление на зрителя.


«Эффект Миллера» означает, что объем оперативной памяти среднестатистического человека может единовременно удерживать от 5 до 9 простых объектов (слов, цифр). Для сложных объектов (таких, как доводы, образы, сравнения) такой объем составляет 2-6 объектов («эффект Эльштейна»). Данные эффекты, а также «эффект края», согласно которому человек лучше всего запоминает начало и конец сообщения, учитываются при разработке рекламных слоганов.

На этапе моделирования восприятия рекламы следует учитывать и снимать эффект «возгонки ассоциаций», зачастую возникающий тогда, когда эксперты, анализируя непритязательную рекламу, находят в ней множество потаенных намеков и ассоциаций.

Принцип «бильярдного шара» используется для формирования и раскрытия экономического эффекта рекламы. С момента запуска рекламной кампании возникает цепная реакция экономических событий (эффектов). Обычно распространение такой реакции трудно измерить, но оно, как в бильярде, зависит от начального удара. Согласно принципу «бильярдного шара», именно от первой рекламной кампании (как от силы первого удара в бильярде) зависит экономическая эффективность рекламы,


Согласно «правилу выбора», будущий покупатель, формируя общее убеждение или отношение к марке, суммирует эмоционально окрашенные мнения о выгоде марки и свои автономные (не связанные с конкретной маркой) эмоции. Поэтому во многих рекламных кампаниях пытаются наделить продвигаемую марку особыми эмоциональными ассоциациями, напрямую не связанными с мнениями о выгоде этой марки.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72