+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Реклама шаг за шагом

Реклама шаг за шагом

В принципе, этот материал смело можно назвать разработкой рекламной компании для людей, которые не знают как рекламировать собственные продукты (товары или услуги), а обращаться в рекламное агентство не хотят.


Мини рекламная кампания

Шаг 01

Вы решили открыть собственную фирму. Первое, что надо сделать — это ее назвать. Обратите внимание, не открыли, а только собираетесь. Потому что прежде, чем регистрировать фирму, нужно создать имя. Создание имени — это первый шаг развития бренда. Создание имени называется нейминг (naming).

Нейминг — это подбор и придумывание слова. Процесс этот кажется простым только на первый взгляд. Для этого необходимо знать, что всякое слово — это система коммуникации. «В начале было слово». Коммуникативная информация, заложенная в слове, имеет несколько уровней: ментальный и эмоциональный, сознательный и подсознательный.

Шаг 02

Итак, вы зарегистрировали фирму с тщательно разрабтанным названием. Теперь вам нужно сделать еще одно важное дело — разработать логотип.

Разработка логотипа — это второй шаг к созданию уникального образа вашей компании. По мере развития бизнеса вам нужна будет разработка фирменного стиля, чтобы он представлял Вашу компанию на рынке товаров или услуг.

Шаг 03

Теперь, когда у вас есть идентификаторы вашей компании, делаем следующий шаг — создание сайта. Поскольку сейчас в интернете есть бесплатные хостинги, шаблоны и какие-то подозрительные редакторы, в которых можно сделать сайт не имея никаких специальных знаний, многие думают, что сделать сайт легко и просто, и не понимают почему профессионалы берут за сайты такие деньги.

Дело в том, что СДЕЛАТЬ сайт, наверно, просто, а вот РАЗРАБОТАТЬ сайт для коммерческой фирмы, чтобы это был ресурс, который будет приносить прибыль не так легко и просто, как многим кажется.

Любая работа требует определенных знаний и профессионализма и реклама не исключение. Разработка сайта — это тоже реклама, только в сети, так сказать on-line. Это реклама вашей фирмы, ваших товаров или услуг. Это ваша репутация и доверие к вам потребителей.

Итог № 1

На этом этапе надо обязательно напечатать визитки с логотипом, сайтом и контактами, даже если это только мобильный телефон.

Мы считаем, что эти 3 шага самые основные, в процессе узнавания и продвижения вашей компании на рынке товаров и услуг. Это ваши активы. Даже если случится кризис (как сейчас, например) и у вас нет денег, чтобы оплачивать рекламу, эти разработки останутся и всегда можно продолжить свой путь в бизнесе.

Но пока у вас все в порядке, продолжим...


Дальнейшее продвижение

Шаг 04

Следующий шаг — продвижение сайта в поисковиках (yandex, google, rambler и т.д.). Стратегия продвижения сайта сугубо индивидуальна и во многом зависит не только от особенностей целевой аудитории, как принято считать, но от тематики сайта, т.е. от отрасли вашего бизнеса.

Шаг 05

Теперь пора заняться изготовлением полиграфии. Сайт — это хорошо, но партнерам и потенциальным клиентам лучше представляться, что называется off-line. Многостраничный каталог продукции или рекламный буклет с рассказом о компании и перечнем товаров или услуг с привлекательным дизайном, напечатанный на мелованной бумаге покажет вашим партнерам и клиентам солидность вашей фирмы и серьезность ваших намерений.

Шаг 06

Представительская продукция — это разнообразные сувениры: ручки, брелоки, кружки — с логотипом и контактами вашей фирмы. Ежедневники, планнинги, блокноты, пакеты и т.д. также с идентификаторами вашей компании.

Шаг 07

Мы подошли, пожалуй, к самой дорогой рекламе — телевизионной. Но здесь есть один нюанс. Дело в том, что в телевизионной рекламе самое дорогое — это размещение (трансляция), особенно на центральных каналах, да еще и в прайм-тайм. На кабельном и спутниковом телевидении размещение рекламы стоит гораздо дешевле.

Но самое главное — это грамотно снять видеоролик или, например, корпоративный фильм, которые, в наглядных образах, расскажут о вас и вашей компании, о товарах, которые вы производите или продаете, об услугах, которые вы предоставляете. И обратите внимание, что съемка вместе со сценарием, озвучкой и монтажем, обойдется гораздо дешевле, чем размещение. И это тоже ваш актив, потому что фильм останется у вас, и вы в любой момент можете начать его размещать.

Шаг 08

Если вы задумали открыть магазин или еще что-нибудь в этом роде, тут вам понадобится наружная реклама: вывеска, штендер, щит, возможно, брандмауэр или реклама на транспорте. Хотя, для того чтобы пользоваться наружной рекламой, совсем не обязательно открывать магазин, достаточно снять офис (даже одну комнату) и разместить рекламу с вашими идентификаторами на своей машине.

Итог № 2

Вот мы и провели с вами достаточно обширную рекламную кампанию за 8 шагов. Естествено, есть еще и другие каналы распространения рекламы, которые мы не затронули. Про них вы можете почитать на нашем сайте. Есть еще и пиар (public relations) — связи с общественностью, который к рекламе не имеет отношения. Это отдельная дисциплина в системе маркетинга. Есть еще много чего, но...

Мы хотели просто ввести вас в курс дела, чтобы потом не возникали вопросы: «зачем мне это?» и «почему вы так делаете?». Наша цель, хотя бы в двух словах, рассказать вам что такое реклама. Кстати, наш сайт постоянно дополняется разными интересными материалами, так что добро пожаловать к нам на сайт почитать, а заодно и что-нибудь заказать.

Как видите мы профессионалы своего дела. Мы умеем работать и знаем как.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Стратегия УТП

Реклама как средство психологического воздействия

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Роль позиционирования товара в рекламной стратегии

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72