+7 916 252 40 72

Виды уличной рекламы

В настоящее время наряду с перечисленными видами наружной рекламы и в литературе, и на практике широко используется иностранная терминология различных рекламоносителей, обладающих характерными особенностями, которые необходимо учитывать при проведении рекламной кампании.


Бигборд

Бигборд — это обычный рекламный щит, с внутренней или внешней подсветкой с наклеенным изображением, который обычно размещают вдоль оживленных автомобильных трасс. Наиболее распространен размер 3–6 м.

Брандмауэр

Брандмауэр — полотно, печатающееся, как правило, на баннерном виниле и натягивающееся на глухие стены зданий.

Постер (планшет)

Постер (планшет) — довольно распространенный вид наружной рекламы, представляющий собой изображение, связанное с жесткой основой.


Пилларс

Пилларс — трехгранная тумба размерами 1,4×3 м. Ввиду их небольшого размера они устанавливаются не только на широких шоссе, но и на небольших городских улочках. Это прекрасный вид носителя наружной рекламы, рассчитанный преимущественно на пешеходов, способных просмотреть информацию со всех сторон.

Растяжка

Растяжка — узкая лента из баннерного винила, которую перетягивают через улицы. Чаще всего используется при рекламе всевозможных мероприятий. Ее также можно применять в больших помещениях (на выставках) или, например, на станциях метрополитена.

Сити формат

Сити формат — это конструкция, представляющая собой коробку (или ее скелет) размерами 1,8×1,2 м, на которую наклеивается или натягивается реклама. Если конструкция оборудована внутренней подсветкой, рекламное объявление печатается на свето-рассеивающейся пленке. Если подсветки нет — то реклама печатается на обычной бумаге.

Строительная сетка

Строительная сетка — достаточно распространенный вид рекламоносителя. Она растягивается на лесах реконструируемых зданий и на нее помещают рекламу.

Бумага, PVC (поливинилхлорид), сотовый поликарбонат, пенокартон

Бумага, PVC (поливинилхлорид), сотовый поликарбонат, пенокартон — вот далеко не полный перечень материалов, которые могут быть использованы для рекламоносителей. Первые два материала — бумага и поливинилхлорид — самые распространенные. Бумага, естественно, дешевле PVC, но и изнашивается быстрее, а значит, для долгосрочной рекламной кампании она не годится.

Что касается качества печати при оформлении уличной рекламы, то подход здесь не однозначен и определяется поставленной перед рекламой задачей Стенд для выставки, например, должен быть распечатан с отменным (фотографическим) качеством, а плакат на глухих стенах зданий такого высокого качества не требует и может быть распечатан с низким разрешением.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Понятие BTL

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72