+7 916 252 40 72

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг — это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей определенного контента и сам становится активным распространителем. Вирусный маркетинг использует привычку людей делиться информацией с окружающими. Для этого применяются такие методы, как:

  • маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомленности о бренде/товаре/услуге;
  • методические принципы, характерные для email маркетинга, которые основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, создавая потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения. Подобно вирусам, такие технологии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений.

Суть вирусного маркетинга в том, что пользователи транслируют сообщение, содержащее нужную информацию, добровольно — за счёт того, что она им интересна. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать самые различные формы — видео, фото, флеш-игры, даже просто текст (например, анекдоты).

Популярность вирусного маркетинга в последнее время заметно растет: быстрые интернет каналы позволяют пользователям легко обмениваться видеоклипами, фотографиями и музыкальными файлами. Способствует распространению вирусного маркетинга и растущая популярность всевозможных онлайновых сообществ, блог-хостингов и социальных сетей.

Почти каждый третий, получивший интересное сообщение, пересылает его своему знакомому. Различные компании активно используют вирусный маркетинг для продвижения своих продуктов.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Стратегия и тактика медиапланирования

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Этапы планирования рекламной кампании

Социальная реклама

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Методы оценки эффективности рекламной кампании

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72