+7 (916) 252 40 72

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг — это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей определенного контента и сам становится активным распространителем. Вирусный маркетинг использует привычку людей делиться информацией с окружающими. Для этого применяются такие методы, как:

  • маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомленности о бренде/товаре/услуге;
  • методические принципы, характерные для email маркетинга, которые основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, создавая потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения. Подобно вирусам, такие технологии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений.

Суть вирусного маркетинга в том, что пользователи транслируют сообщение, содержащее нужную информацию, добровольно — за счёт того, что она им интересна. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать самые различные формы — видео, фото, флеш-игры, даже просто текст (например, анекдоты).

Популярность вирусного маркетинга в последнее время заметно растет: быстрые интернет каналы позволяют пользователям легко обмениваться видеоклипами, фотографиями и музыкальными файлами. Способствует распространению вирусного маркетинга и растущая популярность всевозможных онлайновых сообществ, блог-хостингов и социальных сетей.

Почти каждый третий, получивший интересное сообщение, пересылает его своему знакомому. Различные компании активно используют вирусный маркетинг для продвижения своих продуктов.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Отличие рекламы от PR

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

© 2006–21. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72