+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Полиграфия » Изготовление визиток

Изготовление визиток

Визитная карточка — очень важный предмет для знакомства (представительства). Часто по впечатлению, которое производит на собеседника визитная карточка, судят о ее владельце и о его бизнесе. Поэтому к дизайну визиток следует относиться весьма деликатно и осторожно.

Изготовление визиток, как и другая печатная продукция, состоит из трёх этапов.


Дизайн визиток

Предпечатная подготовка (дизайн визиток). Выбираем размер визитки:

  • стандартный — 90×50 мм,
  • евро — 85×55 мм.

Создаём макет визитки — 2 эскиза (горизонтальный и вертикальный). Согласовываем эскизы по электронной почте. При заказе евро визитки 85×55 мм происходит удорожание в 1,3 раза.

Печать визиток

Печать визиток осуществляется как на цифровом оборудовании, так и на офсетных печатных устройствах. На цифре печатаются небольшие тиражи, так как печать достаточно дорогая. Зато заказ выполняется в самые короткие сроки и отличное качество отпечатка. При цифровой печати ассортимент бумаги несколько ограничен: меловка (глянцевая и матовая), лён разного цвета с плотностями 250–300 г/м². Минимальный тираж — 100 шт. по одному макету.


Постпечатная обработка

Постпечатная обработка — ламинирование, фольгирование, резка, скругление углов, упаковка. Ламинирование — покрытие бумажного изделия прозрачной пленкой для улучшения внешнего вида, долгой сохранности и большей плотности. Фольгирование — тиснение фольгой некоторых элементов дизайна визитки. Фольгирование и ламинация хорошо сочетаются друг с другом.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Выразительные средства рекламы

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Социальная реклама

Особенности международной рекламы

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Стимулирование сбыта

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72