Дизайн буклета
Из всей полиграфической продукции самое сложное — это сделать дизайн буклета в несколько сложений. Как правило, для рекламного буклета берётся обычный формат бумаги (А4), складывается дважды и получается хорошая рекламная площадка. Это самый распространённый и популярный формат рекламного буклета. Он удобен в раздаче и в транспортировке, потому что сложен, и имеет достаточно места для размещения информации о компании, её товарах и услугах. Формат может быть разный, не только А4, но и половина и треть стандартного листа.
Буклет такого формата обычно посвящён одной теме: линейке однотипных товаров или похожих услуг. Например, фирма Москва-Амрос заказала создание нескольких рекламных буклетов, каждый из которых посвящён одному типу товаров. Дизайн и вёрстка буклетов
— А4 2 фальца.
Дизайн и вёрстка буклета
Дизайн и вёрстка буклета — достаточно сложный процесс, требующий не только знаний графических программ и правил вёрстки, но и знаний рекламы и маркетинга. К примеру, фотоматериалов бывает слишком много и нужно отобрать подходящие, для более наглядного представления товаров или услуг, которые вы предлагаете. Также необходимо грамотно разместить все материалы в такой сложной конструкции рекламного буклета. Рассмотрим это на примере.

Это первая обложка (1 полоса). Она составляет 1/3 часть рекламного буклета. В таком (сложенном) виде вы получаете буклет или берёте его со стенда. Как обычно на обложке расположено название. Контактные данные, как правило, не располагаются на 1 полосе обложки, но в данном случае это оправдано. Это самое удобное и заметное для них место. |

Вы берёте буклет в руки и разворачиваете его. Здесь наглядно показан объект рекламы — что было и что стало. Естественно, вы заинтригованы: как это сделано? И вы разворачиваете буклет дальше... |

Если вам неожиданно захотелось перевернуть частично развёрнутый буклет наоборот, то вся текстовая информация, которую, по мнению заказчика вам необходимо предоставить, расположена именно здесь, пояснения, выполняемые работы и контакты. |

Итак, вы заинтригованы и продолжаете разворачивать буклет дальше. Это внутренняя часть буклета. Здесь представлен весь процесс вкратце — проблема и несколько промежуточных этапов её решения. |

И последняя страница, задняя (2 полоса) обложка буклета, на которой расположены пояснения и список услуг, предоставляемых заказчиком. |
Изготовление буклетов
Теперь вы имеете представление, насколько непросто изготовить такой, вроде бы, несложный рекламный буклет. Подобрать нужное количество необходимых фотографий, обработать их для печати, грамотно расположить графический и текстовый материал на 6 узких и неудобных полосах. Так что цена за дизайн и вёрстку буклета А4 2 фальца в 4 500 рублей не покажется чрезмерной.
Но разработать дизайн буклета и сверстать его — мало. Подготовленный к печати буклет, надо ещё и напечатать. Вы же не забыли, что мы — московская типография. Мы напечатаем ваш рекламный буклет тем способом печати, который вам нужен. Если у вас небольшой тираж — это будет цифровая печать, если вам нужен тираж несколько тысяч экземпляров — это офсетная печать.