+7 (916) 252 40 72
Меню
Создание рекламы » Полиграфия » Создание каталога » Создание каталога товаров

Создание каталога товаров

Создание каталога — дело не дешёвое и не быстрое. Прежде чем заказывать разработку каталога, нужно как следует продумать его содержание: какой материал разместить в каталоге, последовательность рубрик, подготовить все рекламные материалы (иллюстрации и текст) и пр. Чем качественнее будет проведена предварительная работа, тем быстрее будет готов дизайн макет каталога.

И ещё, нельзя забывать о том, что печатный рекламный каталог после сдачи в печать нельзя исправить, как например, интернет каталог, поэтому и отнестись к его созданию надо очень серьёзно.

Обложка — это ваша витрина

Если вы поставите на обложку свой продукт, он будет продаваться в три раза успешнее, чем если бы был размещен на внутренней странице. Обложка также придает индивидуальность каталогу и брэнду.

Обратите внимание: если вы ставите на обложку изделие, нужно указать номер страницы в каталоге, где его можно найти. Другие традиционно «горячие места» — там, где изделия обычно привлекают больше внимания: задняя обложка, внутренняя сторона передней и задней обложек, центральный разворот, первая страница и страница, следующая за бланком заказа.

Облегчайте потребителям заказ продукции

Макетируйте каталоги так, чтобы читателям было легко найти описания к фотографиям изделий. Идущий отдельной вставкой бланк заказа хотя и увеличивает производственные расходы, но может увеличить и ваши продажи. Оставьте для потребителя достаточно места, чтобы он мог вписать необходимую информацию, например, номер кредитной карты.

Помните об удобстве покупателей, которые пользуются и рекламными каталогами, и электронной почтой. Укажите свой адрес в интернете рядом с номером бесплатного междугородного телефона. Всегда давайте перекрестные ссылки на коды, чтобы потенциальные клиенты, которые хотят сделать покупку через интернет, могли просто ввести код продукта.

Наполняйте текст фактами, а не фантазией

По словам профессиональных составителей текстов для каталогов, хитрость заключается в том, чтобы предугадать вопросы потребителя и ответить на них в тексте.

Следите за конкурентами

Опережают они вас по новым рекламным приемам, как, например, нанесение на переднюю или заднюю обложку сообщений с помощью струйного принтера? Регулируют ли расходы за счет более легкой бумаги, менее дорогих фотографий?

Повторяйте свои удачные идеи

Всегда используйте испытанные изделия, которые никогда не перестают привлекать заказчиков. Включайте удачный продукт в «пакет» — группу изделий, продаваемых вместе по сниженной цене.

Отводите новым изделиям хорошее место, чтобы вы могли оценить, насколько хорошо они идут. Установите уровень исполнения и убирайте товар, который ему не соответствует.

Часто делайте почтовую рассылку по своему списку

Специалисты говорят, что почтовую рассылку выгодно делать 4-6 раз в год и чаще. А своим лучшим клиентам отсылайте еще чаще.

Пробную рассылку своего каталога делайте не раз в сезон. Меняйте обложку, чтобы придать каталогу новый вид.

Подумайте о создании мини-каталога — меньшего размера и менее дорогого издания для использования при поиске новых клиентов.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72