Каталог как средство рекламы
Рекламный каталог — это эффективное средство рекламы. Несмотря на то, что изготовление каталога (дизайн, вёрстка, печать) довольно дорогое удовольствие, многие производственные и торговые компании используют каталог как средство рекламы своих товаров. Рекламные каталоги бывают двух видов — торговые каталоги и имиджевые (представительские) каталоги.
Торговые каталоги несут чисто рекламную функцию — реклама товаров с подробным описанием и фотографиями. Если необходимо и позволяет бюджет, то даётся краткая инструкция по применению. В некоторых каталогах товары представлены с ценой, что очень удобно и стимулирует скорейшее принятие решения о покупке.
Торговый каталог с ценами
Имиджевые (представительские) каталоги знакомят потребителя с деятельностью компании и её достоинствами. Представляют услуги компании, их возможности и преимущества.
Имиджевый каталог с услугами
Зачем нужен рекламный каталог?
В отличие от рекламного буклета каталог обеспечивает всем, что необходимо для совершения покупки: выбор продукции, цены, информация о компании (для большего доверия) и т.д.
Несмотря на то, что совершение покупок через интернет увеличивается, многие онлайновые покупатели по-прежнему предпочитают вначале просмотреть печатный каталог. Большинство прибыльных розничных компаний использует сочетание традиционных магазинов, рекламных каталогов и интернета.
Еще один путь к прибыльности — создание больших каталогов для дорогих товаров. И еще один вид прибыльных каталогов — это специализация. Что бы вы ни продавали, эти принципы для более эффективных каталогов помогут вам продавать больше продукции.
Вне зависимости от того кто будет создавать рекламный каталог для вашей фирмы, вы сами или наши специалисты, вам следует знать некоторые «принципы создания каталога товаров». Мы очень советуем ознакомиться с этими рекомендациями и следовать им, тогда ваши рекламные каталоги будут очень эффективными.