+7 (916) 252 40 72
Меню

Рекламные ролики

Следует признать, что в арсенале телевидения намного больше средств воздействия на аудиторию, чем у радио, например, рекламные ролики. Мы представляем вам несколько сюжетов рекламных роликов, способных оказать влияние на потребительский спрос.

Эпизоды жизни

В такой телерекламе один актер доказывает другому преимущества рекламируемого продукта в условиях, изображающих реальную жизненную ситуацию. Дискуссия заканчивается, естественно, тем, что первому действительно удается убедить второго в преимуществах своего товара. Степень воздействия такого рекламного ролика прямо пропорционально реалистичности его сюжета.

Свидетельства

Нередко сюжет такого рекламного ролика имеет провокационный характер. Например, убежденному почитателю какого-то товара пытаются «раскрыть глаза» на якобы присущие этому товару недостатки, которых на самом деле нет. Почитатель с жаром опровергает навязываемое ему чужое мнение и на конкретных примерах доказывает преимущества своего любимого товара.

При изготовлении таких независимых свидетельств следует избегать привлечения профессиональных актеров. Чем обыденнее выглядит ситуация, тем она реалистичнее, а значит, эффективнее.

Наглядные демонстрации

Телереклама такого типа наглядно демонстрируют качества товара. Здесь следует быть особенно деликатным, если, превознося качества своего продукта, вы сравниваете его с товаром конкурента. У зрителя ни в коем случае не должно сформироваться ощущение, что товар, который вы пытаетесь выставить в невыгодном свете, на самом деле и является наилучшим.

Разрешение проблемы

В таких роликах показывают, как с помощью рекламируемого товара легко и быстро решаются проблемы, с которыми каждый из нас не раз сталкивался в своей жизни.

Например, вначале демонстрируется обычная зажигалка, от которой невозможно прикурить на ветру, что доводит «героя» ролика до белого каления, и как уверенно в тех же условиях функционирует рекламируемая зажигалка с пьезоэлементом.

«Говорящие головы»

На профессиональном сленге этот термин присваивается рекламному ролику, на котором уличный торговец или кто-то другой рассказывает о своем товаре, подчеркивая его отличительные особенности и преимущества.

Несомненно, что реклама такого типа наиболее целесообразна для объявления факта появления на рынке нового продукта.

Характерные персонажи

В рекламах такого типа одни и те же персонажи в течение ряда лет убеждают зрителя приобрести рекламируемый товар. Лицо этого персонажа становится как бы символом предлагаемого продукта, а если сама личность уместно соотносится с имиджем продукта, то эффективность такой рекламы весьма высока.

Новости

Реклама любого нового товара весьма эффективна уже потому, что является новостью, привлекающей внимание зрителя. Нередко новости и придумывают, сосредоточивая внимание потенциального потребителя на каких-то уникальных качествах уже известного товара.

Юмор

Чтобы создать действительно смешной рекламный ролик, мало просто постараться. На самом деле талантливых режиссёров, не только обладающих чувством юмора, но и способных корректно донести его до аудитории, можно сосчитать по пальцам. В противном случае зрители просто не поймут смысла и степень воздействия рекламы будет сведена к нулю, либо появится очередная пошлость, способная даже привести к негативным последствиям, снижая покупательский спрос на рекламируемый товар или услугу.

Эмоциональный подход

Если продукт или сюжет рекламного ролика предполагает вызвать какие-то эмоции у зрителя, это необходимо использовать. Считается, что ролики, пробуждающие в человеке сентиментальные чувства, бывают невероятно эффективны. Например, товар может быть приобретен только потому, что его название или сюжет рекламирующего его ролика вызвал у потребителя чувство ностальгии.

Рациональный подход

В таких рекламных роликах обычно приводится причина, почему покупатель должен приобретать именно этот товар. Например, рекламируемый стиральный порошок не содержит хлора, а значит, не повреждает ткани.

Здесь следует добавить, что и до, и после приобретения какого-то конкретного товара потребитель на подсознательном уровне старается оправдать свой выбор. Поэтому при рекламе товара ни в коем случае не стоит обманывать его ожидания, а напротив, следует в обязательном порядке указать хотя бы одну практическую причину, по которой он и выбрал свой товар.

Ещё рекламные ролики

Существует ещё три характерных варианта рекламных роликов, способных воздействовать на покупателя. Это свидетельства со стороны известных людей, мультфильмы и музыкальные зарисовки. Воздействие мультфильмов на маленьких детей вполне реально, но продукт в любом случае приобретается взрослыми, поэтому эффективность такого воздействия сомнительна. А музыкальные зарисовки, сопровождающиеся каскадом красочных абстрактных изображений, малопродуктивны с практической точки зрения.

>
© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72