Имидж и фирменный стиль
Первое о чём надо подумать, после выделения средств на рекламу, — это фирменный стиль. Фирменный стиль поможет более эффективно продвигать на рынке ваши продукты и имидж компании. Без тщательно разработанного фирменного стиля вам придется тратить на рекламу в несколько раз больше денег, причем сама реклама будет малоэффективна.
Фирменный стиль — это необходимая вещь для любой компании, так что начинать рекламную деятельность нужно именно с него. Экономить на его разработке не стоит, заказывать фирменный стиль следует только профессионалам, а деньги, вложенные в эти разработки, очень быстро окупятся и принесут значительную прибыль.
Цвет в фирменном стиле
Наряду с графическими символами цвет служит для обозначения разных товарных групп (групп услуг), филиалов и подразделений фирмы. Он способствует созданию образа предприятия, облегчает восприятие информации, делает рекламу более привлекательной, лучше запоминающейся и более эффективной. Цвет служит для характеристики рекламируемых товаров, помогает привлечь внимание и удержать его в течение длительного времени. Но главное — он оказывает сильное эмоциональное воздействие, что, в свою очередь, повышает действенность рекламы.
Слоганы
Обратите внимание на не слишком большое количество примеров удачных слоганов, принадлежащих российским фирмам. К сожалению, эта рекламная форма у нас пока совсем не развита, слоганы редки и в большинстве своем не слишком интересны.