Как заказать фирменный стиль
Перед тем как заказать фирменный стиль, нужно составить подробное техническое задание. Для этого необходимо подробно ответить на ряд вопросов и подготовить для испольнителей необходимую информацию:
- Полное и точное название компании.
- Физический и юридический адреса, телефоны, факс, банковские реквизиты. Для выхода на зарубежный рынок, нужно указать «внешний» адрес и прочие реквизиты на нужном вам иностранном языке.
- Основные направления деятельности. Ответы на этот и два последующих вопроса помогут разработчикам обеспечить адекватность имиджа реальному положению вашей фирмы.
- Планы на будущее.
- Подробная характеристика вашей продукции.
- Полная характеристика основных потребительских групп. Эта информация необходима, чтобы фирменный стиль выглядел привлекательным именно для вашей целевой аудитории рекламного воздействия.
- Есть ли у вас контакты с зарубежными партнерами? Планируете ли вы выход на внешний рынок? Если да, то какие страны входят или войдут в сферу ваших интересов.
- Укажите основные рекламные средства, которые вы планируете использовать в рекламных кампаниях: некоторые из них накладывают определенные ограничения на фирменную цветографику.
- Постарайтесь сформулировать основной круг понятий, которые должны характеризовать ваш имидж. Это довольно трудная работа, но она крайне важна — и не только для разработки фирменного стиля, но и во всей вашей деятельности.
Ответив на все вышеприведённые вопросы, вы подготовили техническое задание на разработку фирменного стиля. Этот текст оформляется как официальный документ и утверждается руководителем компании. Он поможет разработчикам сделать по-настоящему эффективный фирменный стиль, а вам — грамотно оценить результаты их труда.