Почтовая рассылка
Личное письмо, вне всякого сомнения, является самой дружелюбной, личностной формой рекламы. В письме есть возможность подробно и основательно изложить суть рекламного предложения, что особенно эффективно в случаях, когда это предложение предполагает личную выгоду тому, кому оно адресовано. К письму, желательно, прилагать бланк ответа, который легко заполняется и который можно возвратить либо в конверте с оплаченной пересылкой, либо в виде почтовой открытки. Именно так осуществляется обратная связь с потребителем.
Рекламные каталоги
Эффективным средством для почтовой рассылки являются не только письма, но и всевозможные каталоги:
- Розничные каталоги предназначены для инициирования заказов по телефону, почте, в интернет магазинах. Кроме того, они рассчитаны на привлечение покупателей в различные отделы офлайн магазина.
- Сводные каталоги предоставляют потенциальному покупателю наиболее полную информацию о том, что вообще можно приобрести в магазине.
- Специализированные промышленные каталоги рассчитаны на привлечение внимания тех покупателей, у которых заказы на покупку не слишком велики. Эти каталоги часто используются при заказах ремонтных материалов, комплектующих для персональных компьютеров, различных принадлежностей для офиса и пр.
- Специализированные потребительские каталоги содержат информацию о товарах определенной категории (например, рыболовные снасти, лодки, палатки, охотничье снаряжение).
Другие виды почтовой рассылки
Кроме уже перечисленных писем, почтовых открыток и каталогов существует еще целый ряд разновидностей прямой почтовой рассылки:
- прейскуранты (прайс-листы);
- бланк-заказы;
- почтовые открытки;
- приглашения;
- рекламные брошюры;
- проспекты;
- торговые, научные и информационные бюллетени;
- торгово-справочные руководства;
- рекламные буклеты;
- визитные карточки;
- календари;
- купоны;
- рекламные листовки;
- напоминания;
- печатные сувениры;
- фирменные журналы;
Для того чтобы почтовая рассылка была действительно результативна, она должна быть направлена именно потенциальному покупателю, который в состоянии приобрести товар. Для этого рекламодателю нужно или самому составить список адресов таких лиц, или приобрести его.