+7 (916) 252 40 72
Меню

Почтовая рассылка

Личное письмо, вне всякого сомнения, является самой дружелюбной, личностной формой рекламы. В письме есть возможность подробно и основательно изложить суть рекламного предложения, что особенно эффективно в случаях, когда это предложение предполагает личную выгоду тому, кому оно адресовано. К письму, желательно, прилагать бланк ответа, который легко заполняется и который можно возвратить либо в конверте с оплаченной пересылкой, либо в виде почтовой открытки. Именно так осуществляется обратная связь с потребителем.

Рекламные каталоги

Эффективным средством для почтовой рассылки являются не только письма, но и всевозможные каталоги:

  • Розничные каталоги предназначены для инициирования заказов по телефону, почте, в интернет магазинах. Кроме того, они рассчитаны на привлечение покупателей в различные отделы офлайн магазина.
  • Сводные каталоги предоставляют потенциальному покупателю наиболее полную информацию о том, что вообще можно приобрести в магазине.
  • Специализированные промышленные каталоги рассчитаны на привлечение внимания тех покупателей, у которых заказы на покупку не слишком велики. Эти каталоги часто используются при заказах ремонтных материалов, комплектующих для персональных компьютеров, различных принадлежностей для офиса и пр.
  • Специализированные потребительские каталоги содержат информацию о товарах определенной категории (например, рыболовные снасти, лодки, палатки, охотничье снаряжение).

Другие виды почтовой рассылки

Кроме уже перечисленных писем, почтовых открыток и каталогов существует еще целый ряд разновидностей прямой почтовой рассылки:

  • прейскуранты (прайс-листы);
  • бланк-заказы;
  • почтовые открытки;
  • приглашения;
  • рекламные брошюры;
  • проспекты;
  • торговые, научные и информационные бюллетени;
  • торгово-справочные руководства;
  • рекламные буклеты;
  • визитные карточки;
  • календари;
  • купоны;
  • рекламные листовки;
  • напоминания;
  • печатные сувениры;
  • фирменные журналы;

Для того чтобы почтовая рассылка была действительно результативна, она должна быть направлена именно потенциальному покупателю, который в состоянии приобрести товар. Для этого рекламодателю нужно или самому составить список адресов таких лиц, или приобрести его.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72