Что делает посетитель после выставки?
Выставка закончилась, все выставочные печатные материалы оказались на столе у ваших потенциальных клиентов. Кто будет их разбирать неизвестно, тот же человек, который был на выставке или кто-то другой. В любом случае, вся выставочная информация будет прочитана (или просмотрена) и рассортирована, например, по компаниям. Далее информация суммируется и на её основании делаются какие-то выводы, которые предоставляются потом руководству компании.
Для того, чтобы получить ожидаемый эффект, надо тщательно продумать какие именно печатные материалы вы будете использовать на выставке и что вы будете в них писать. Качественно проработанныя информация о фирме, о её товарах и услугах, позволит, в большей или меньшей степени, достичь запланированного результата. После нашего посещения выставки с точки зрения посетителя, мы остались не очень довольны не только выставочными материалами, но и тем что на выставке представлено не было — ваш веб-сайт.
Кстати, веб-сайт, частенько, самое слабое место различных компаний среди остальных рекламных материалов.
Мы взяли у одной компании (продаёт и устанавливает камины) каталог небольшой (А5 формата, 24 полосы), удобный. Общий дизайн, вёрстка выполнены грамотно, товары представлены очень удобно: разбиты по разделам и по сериям. Короче, вполне приличный каталог, хорошая печать. На стенде сотрудники этой фирмы нам сказали, что на сайте представлена более полная информация о товарах и услугах. Так вот, зайдя на сайт, мы ничего подобного не увидели. Очень неудобная навигация, чтобы найти нужный товар придётся покопаться. Товары представлены плохо, не отработана единая карточка товара, фотографии разного размера, многие отсутствуют.
Вывод
Хороший презентабельный каталог и безобразный сайт. Очевидно, у этой компании не нашлось денег на качественное наполнение сайта контентом, но зато нашлись деньги на выставку, что гораздо дороже. Из этого следует, что работу после выставки они провалили.
Создание сайтов