Реклама в интернете
Во время кризиса все должны помнить, что реклама в интернете самая выгодная по стоимости привлечения одного клиента.
Несмотря на то, что интернет рекламе (online) в России совсем немного лет, в отличие от традиционной рекламы (off-line), каналов распространения рекламы в интернете довольно много. Некоторые из них потеряли сейчас свою былую эффективность. Например, баннерная реклама (часто пользователи отключают графику и не видят рекламу, состоящую только из изображений), обмен ссылками, обмен показами страниц и т.д.
Мы предлагаем несколько видов текстовой интернет рекламы, доказавших свою состоятельность в продвижении различных веб сайтов.
Контекстная реклама
Контекстная реклама демонстрируется потребителям, задавшим определенный запрос поисковой системе. Причем она оплачивается рекламодателями не за ее демонстрацию, а в случае перехода посетителя из поисковой системы на сайт компании.
Контекстная реклама — вид интернет рекламы, которая демонстрируется, когда содержание рекламного объявления наиболее близко соответсвует содержанию сайта на котором размещается данный материал. Таким образом, контекстная реклама показывается целевой аудитории и обладает большой избирательностью.
Соответственно, большинство пользователей, на которых оказывается рекламное воздействие, становятся заинтересованной (целевой) аудиторией. Особенно важно, что рекламную кампанию можно проводить только в интересующих регионах и в определенное время. Кроме того, пользователи не могут заблокировать контекстную рекламу в поисковых системах, в отличие от баннерной.
Текстовая реклама
Текстовая реклама — это текстовые рекламные сообщения, интегрированные в общий текст на странице сайта. Такая реклама выглядит как часть текста на странице. Поскольку многие пользователи блокируют возможность показа рекламных баннеров, текстовая реклама может очень эффективна. Кроме того, она быстрее загружается. Одним из проявлений текстовой рекламы является контекстная (поисковая) реклама в виде текстовых сообщений.
Прописывание сайта в каталогах
Каталоги — сайты, которые представляют собой базы ссылок на разнообразные интернет ресурсы с их описанием. Каталоги делятся на тематические (отраслевые) и общие. В первом случае они посвящены конкретной теме; во втором — в них представлены разнообразные рубрики.
Прописывание в каталогах общего назначения проводится специалистами в рамках работ по поисковой оптимизации. Прописывание в каталогах один из наиболее действенных способов продвижения по среднечастотным и низкочастотным запросам тематических сайтов.
Прописывание в тематических каталогах приводит к росту целевой посещаемости с резким уклоном непосредственно на рекламируемые товары или услуги. Эффект подобной рекламы строго индивидуален в зависимости от ресурса и точности поданной информации.