Реклама в журнале
Выбор журнала как носителя рекламной информации определяется многими причинами. Сюда можно отнести и рост численности населения, подъем экономики, возрастающий уровень личных доходов и образования. Кроме того, из-за возрастающих тарифов на рекламу на телевидении наблюдается отток средств на рекламу в печати.
Естественно, что отнюдь не наличие рекламы в журнале побуждает читателя к его приобретению. Современные журналы не только развлекают, но и открывают своим читателям «новый мир». В современных журналах печатаются статьи о науке, экономике, философии и искусстве.
Сегодняшнему читателю для удовлетворения личных потребностей явно не достаточно беллетристики. Причем тенденция к увеличению числа социально значимых публикаций имеет место не только в журналах общего направления, но и в отраслевых изданиях. Именно возрастающая потребность аудитории в такой информации и позволяет рекламодателям завоевать с помощью журналов довольно широкую аудиторию.
Казалось бы, что выполненные на хорошей бумаге, яркие красочные журналы из-за относительно высокой цены не могут конкурировать с газетами в отношении охвата населения, но это не совсем так.
Если, допустим, взять журналы по увлечениям, то где, как не в них, рекламировать товар, предназначенный для этого увлечения (например, рыболовные снасти в журналах по рыболовной тематике). Также следует учитывать и то обстоятельство, что журналы обычно «живут» намного дольше газет, а значит, и у объявлений больше шансов быть прочитанными.
Также журналы нередко от покупателя или подписчика попадают в различные приемные (к врачам, администрации и пр.). В результате общая аудитория у журнала оказывается значительно большей, чем это можно себе представить.