+7 (916) 252 40 72
Меню
Создание рекламы » Полиграфия » Рекламные листовки

Рекламные листовки

Рекламные листовки — лист бумаги, запечатанный, как правило, с обоих сторон. Делать односторонние листовки обычно нет смысла, так как вы теряете ровно половину полезной площади, и ваша расточительность рискует произвести на адресата неблагоприятное впечатление. Кроме того, всегда есть соблазн использовать пустую бумагу для оперативной записи какой-нибудь информации, а потом выбросить. Если, к примеру, материала для рекламной листовки не очень много, то следует просто уменьшить формат. Заодно и денежные средства сэкономите.

Печать листовок

Печать листовок осуществляется разными способами. Самые дорогие и качественные листовки получаются при цифровой печати, так как используются хорошая мелованная бумага и устойчивые яркие краски. При офсетной печати используется не только меловка, но и бумага менее качественная, зато получается дешевле печать и больший тираж.

Очень популярна печать листовок на ризографе. Как правило, при ризографии осуществляется чёрно-белая печать, либо на белой, либо на цветной бумаге. На ризографе, чаще всего, печатают прайс-листы, но также — различные инструкции, методички, справочные материалы и прочее.

Печать рекламных листовок бывает разных форматов, кстати, флаер эта та же листовка (формат ⅓ А4). Самый популярный формат листовкок — А4, т.е. обычный лист писчей бумаги. Такие листовки часто используют на выставках. На них печатают прайс-листы, рекламу товаров или услуг. Листовки меньших форматов — А5, А6 и т.д. — используют для раскладки в почтовые ящики, для раздачи на улицах. Печать таких листовок осуществляется офсетом или на ризографе, используя тонкую недорогую бумагу.

Изготовление листовок

Изготовление листовок обычно осуществляется сериями: единая форма и оформление облегчают узнаваемость. Каждая листовка посвящена либо группе однотипных товаров, либо одному товару, либо различным сторонам деятельности, либо разным предложениям фирмы. Такой подход не только повышает эффективность рекламы, но и снижает ее стоимость, поскольку позволяет пользоваться одним макетом с незначительными изменениями для нескольких изданий.

Эти пакеты рекламных листовок напоминают каталог, с той разницей, что рекламные листовки печатаются на более дешевой бумаге и не переплетаются. Обычно все это издается к каким-либо событиям, например, выставка, конференция, совещание и пр.

Такой пакет листовок можно вложить в папку, на обложке которой размещается логотип, название фирмы, слоган и несколько фотографий. Таким образом, вы получате сравнительно недорогое, но вполне солидное рекламное издание, которое можно вручать на выставках, переговорах и других мероприятиях. А изготовление отдельных листовок можно использовать применительно и к конкретным целям: например, для почтовой рассылки, в рекламной кампании или в связи с отдельной рекламной акцией.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72