+7 (916) 252 40 72
Меню
Создание рекламы » Масс медиа

Масс медиа

средства осуществления массовой коммуникации в обществе, которые охватывают достаточно широкую аудиторию. Массмедиа часто выступают синонимом понятия «средства массовой информации». Их характерные черты: обращенность к массовой аудитории, доступность множеству людей, индустриальный характер производства и распространения содержания.

Реклама в СМИ

Реклама в СМИ — это реклама в прессе, реклама на радио и на телевидении.

Телереклама

Телереклама является самым эффективным и эффектным средством рекламы...

Реклама в прессе

Пресса, газеты и журналы, остается одним из важнейших носителей рекламы...

Рекламная кампания

Рекламная кампания — это комплекс мероприятий, взаимосвязанных между собой...

Медиапланирование

Медиапланирование — выбор оптимальных каналов размещения рекламы...

Директ мейл

Директ мейл, почтовая реклама, почтовая рассылка — одно из самых недорогих средств рекламы.

Телевизионная реклама

Телевидение среди всех каналов коммуникации с потребителем можно считать наиболее продающим, массовым и, следовательно, самым универсальным средством рекламы. Массовые постановочные промоакции, «product placement» в кинофильмах, главным образом, служат имиджевым целям торговой марки (напоминание, улучшение отношения аудитории), тем самым лишь оказывая содействие совершению покупки.

Эффективность подобных мероприятий остается слишком неопределенной во времени, чтобы учитывать ее влияние на развитие бренда, в то время как телереклама способна проникнуть в сознание каждого человека, вызывая потребности в еде, чистоте, общении, в бессознательное — формируя вкусы, увлечения, цели.

Реклама в прессе

Несмотря на развитие современных мультимедийных средств, пресса, а именно газеты и журналы, остается одним из важнейших носителей рекламы, вероятно, и потому, что современная пресса не только информирует читателя, но и привлекает своим оформлением. Этот факт подтверждается тем, что в настоящее время издатели и редакторы уделяют внешнему виду издания гораздо больше внимания, чем прежде, тем более что им приходится конкурировать и с телевидением, и с интернетом, и с прочими средствами полиграфической рекламы.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72